ATR об этом знает? SAS от Q400 была в таком восторге, что вывела этот тип из флота полностью после трёх одинаковых поломок в 2007 году. Хотя была стартовым заказчиком.
Дружок. Сравни количество построенных единиц ATR и Q series, год ввода в эксплуатацию, количество аварий и катастроф и количество трупов паксов. Потом пейсши ещё про - ATR не знает. SAS же пересела на национальные SAAB если чо.
"Эмбраер" вышел на рынок региональных самолётов несколько раньше, его ERJ145 (1995) был конкурентом CRJ100 (1991). Оба вмещали до 50 пассажиров. И тогда ещё на рынке присутствовал "Фоккер" (F100 и F70), но ему оставалось недолго.
Новые регионалы вместимостью 50-100 мест начали разрабатывать как раз в этот период. В их числе был "Дорнье", который так и не вытянул свой 728. "Бомбардье" ради экономии стала растягивать CRJ и к 2008 дотянула его до стоместного. И как же вы про Ту-334 забыли? Считался конкурентом RRJ.
А почему "угасало"? Ну будет производить E175 компания "Боинг Бразилиа", сами самолёты не исчезнут. Производство самолётов "Бомбардье" с 1988 по 1992 год принадлежало "Боингу".
Comments 68
Reply
SAS от Q400 была в таком восторге, что вывела этот тип из флота полностью после трёх одинаковых поломок в 2007 году. Хотя была стартовым заказчиком.
Reply
Потом пейсши ещё про - ATR не знает.
SAS же пересела на национальные SAAB если чо.
Reply
А вы правда думаете, что "национальные" это аргумент для акционеров авиакомпаний?
Q400 поставлено примерно 600, ATR72 -- тысяча.
Reply
Оба вмещали до 50 пассажиров.
И тогда ещё на рынке присутствовал "Фоккер" (F100 и F70), но ему оставалось недолго.
Новые регионалы вместимостью 50-100 мест начали разрабатывать как раз в этот период. В их числе был "Дорнье", который так и не вытянул свой 728.
"Бомбардье" ради экономии стала растягивать CRJ и к 2008 дотянула его до стоместного.
И как же вы про Ту-334 забыли? Считался конкурентом RRJ.
А почему "угасало"? Ну будет производить E175 компания "Боинг Бразилиа", сами самолёты не исчезнут.
Производство самолётов "Бомбардье" с 1988 по 1992 год принадлежало "Боингу".
Reply
Reply
Leave a comment