Leave a comment

Comments 68

irvin June 1 2019, 18:20:34 UTC
У бомбардье естт ахуителбный Dash 8 Q400. Конкурентов у него нет.

Reply

aeropax June 2 2019, 07:03:38 UTC
ATR об этом знает?
SAS от Q400 была в таком восторге, что вывела этот тип из флота полностью после трёх одинаковых поломок в 2007 году. Хотя была стартовым заказчиком.

Reply

irvin June 2 2019, 07:24:08 UTC
Дружок. Сравни количество построенных единиц ATR и Q series, год ввода в эксплуатацию, количество аварий и катастроф и количество трупов паксов.
Потом пейсши ещё про - ATR не знает.
SAS же пересела на национальные SAAB если чо.

Reply

aeropax June 2 2019, 07:27:09 UTC
Производство "Сааб 2000" завершилось в 1999 году, за семь лет до отказа SAS от Q400.

А вы правда думаете, что "национальные" это аргумент для акционеров авиакомпаний?

Q400 поставлено примерно 600, ATR72 -- тысяча.

Reply


aeropax June 2 2019, 07:24:57 UTC
"Эмбраер" вышел на рынок региональных самолётов несколько раньше, его ERJ145 (1995) был конкурентом CRJ100 (1991).
Оба вмещали до 50 пассажиров.
И тогда ещё на рынке присутствовал "Фоккер" (F100 и F70), но ему оставалось недолго.

Новые регионалы вместимостью 50-100 мест начали разрабатывать как раз в этот период. В их числе был "Дорнье", который так и не вытянул свой 728.
"Бомбардье" ради экономии стала растягивать CRJ и к 2008 дотянула его до стоместного.
И как же вы про Ту-334 забыли? Считался конкурентом RRJ.

А почему "угасало"? Ну будет производить E175 компания "Боинг Бразилиа", сами самолёты не исчезнут.
Производство самолётов "Бомбардье" с 1988 по 1992 год принадлежало "Боингу".

Reply


oldboar June 2 2019, 16:51:52 UTC
что значит "вышли"? Просто теперь это другие конкуренты -- Боинг и Эйрбас, не?

Reply


Leave a comment

Up