Системность в обучении

Nov 23, 2010 17:52

Взволновали такие вопросы ( Read more... )

Leave a comment

Comments 9

pelageya November 23 2010, 15:09:12 UTC
по-моему при изучении математики важна радость. Вот если радости нет - то это грозит нежеланием математику изучать. А если радость есть, то фиг с ней, с системой...

Reply

lubalex November 23 2010, 15:12:29 UTC
я думаю, в первом предложении слово "математики" можно опустить.
В любом деле важна радость

Reply

elena_l November 23 2010, 16:24:31 UTC
+1

Reply


olga_ovodova November 23 2010, 16:10:02 UTC
Я думаю, что системность хороша в последовательном математики. В школе например.
А дошкольнику, который впитывает всего понемногу, от системности вред один. Ему сегодня интересно, делится ли 113 на 6, а у тебя по системе 1+2. Он огорчится и уйдет, интересы его сиюминутны.

Reply


elena_l November 23 2010, 16:25:31 UTC
А как это - умножение через множества?
Что-то моей фантазии не хватает...

Reply


stephika November 23 2010, 17:44:43 UTC
2 - можно по-разному :) Как - нарисовано тут - http://www.naturalmath.com/multmodels/3.html. На сайте должно быть где-то написано, почему и как, но сходу не нашла. Автор сайта докторскую писала о моделях умножения в частности.

Reply

12_drakon November 23 2010, 20:02:03 UTC
Primes of beauty, Multiply signed numbers с этой странички: http://naturalmath.wikispaces.com/

Reply


ulyana___ November 23 2010, 19:09:34 UTC
Я вот считаю что очень нужна система, и в Штатах её очень не хватает. Но не хватает уже в старшей школе и университетах. Потому что студенты прыгают между классами и у преподавателя нет возможности опираться на то, что они уже знают. Потому как знают все разное.

Reply


Leave a comment

Up