по-моему при изучении математики важна радость. Вот если радости нет - то это грозит нежеланием математику изучать. А если радость есть, то фиг с ней, с системой...
Я думаю, что системность хороша в последовательном математики. В школе например. А дошкольнику, который впитывает всего понемногу, от системности вред один. Ему сегодня интересно, делится ли 113 на 6, а у тебя по системе 1+2. Он огорчится и уйдет, интересы его сиюминутны.
2 - можно по-разному :) Как - нарисовано тут - http://www.naturalmath.com/multmodels/3.html. На сайте должно быть где-то написано, почему и как, но сходу не нашла. Автор сайта докторскую писала о моделях умножения в частности.
Я вот считаю что очень нужна система, и в Штатах её очень не хватает. Но не хватает уже в старшей школе и университетах. Потому что студенты прыгают между классами и у преподавателя нет возможности опираться на то, что они уже знают. Потому как знают все разное.
Comments 9
Reply
В любом деле важна радость
Reply
Reply
А дошкольнику, который впитывает всего понемногу, от системности вред один. Ему сегодня интересно, делится ли 113 на 6, а у тебя по системе 1+2. Он огорчится и уйдет, интересы его сиюминутны.
Reply
Что-то моей фантазии не хватает...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment