Топикстартер заявляет что надо память развивать, вдруг оказывается что обучение учеников решению задач школьной программы вредно.
В школу ходят для того что бы осваивать школьную программу, а не для того чтобы осваивать некий "огромный набор инструментов"
Если учитель не способен подать, а ребенок не способен воспринять этот "огромный набор инструментов" - пусть память развивает как советует Рукшин. Опять плохо?
Нищастный учитель "не может научить ребёнка думать, потому что от него требуют совсем не этого". Он бы полетал в эмпиреях, но оказывается школьная программа есть, требуют ее осваивать. Ужас... ужас как жить, как жить
Глядя на то какую злобу у некоторых вызывает ЕГЭ, то бишь необходимость уметь решать задачи по программе, не знаешь смеяться или плакать.
Это распространенный штамп, который студенты используют чтоб оправдать свои неуспехи. Не скажу, что этого нигде нет, но это далеко не так массово представлено как об этом говорят. Вот у меня есть знакомый школьник. Он почти совсем не может решать. И при этом он думает, что ему оценки за плохое оформление занижают.
Немедленно запретить выезд за границу!!! Студентам, аспирантом, преподавателям, профессорам!!! Чтобы даже мысли такой не было!!! Вот тогда переможемо!!!
"Реформа" -это сознательное вредительство. Уверен. Министерство без остановки отменяет свои же шаблоны УМК, меняет критерии оценки успеваемости, наплодило кучу стандартов, буквально на каждый "чих", пытаясь заформализовать все действия педагога. Теперь у преподавателя нет времени готовиться к лекциям -все усилия идут на так называемую БРС, на заполнение всевозможных планов и отчетов. Именно количеством бумажной работы теперь оценивает наше министерство деятельность вуза - реальное обучение уже давно никого не интересует.
Comments 33
среди леса из политических сосен - полезная и редкая ромашка где-то на обочине.
Reply
Reply
внизу же указано, что это копипаста.
кроме того, Сергей Рукшин и matveychev_oleg - ясно, что два разных человека.
Reply
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
ЕГЭ это просто набор задач по школьной программе.
Топикстартер заявляет что надо память развивать, вдруг оказывается что обучение учеников решению задач школьной программы вредно.
В школу ходят для того что бы осваивать школьную программу, а не для того чтобы осваивать некий "огромный набор инструментов"
Если учитель не способен подать, а ребенок не способен воспринять этот "огромный набор инструментов" - пусть память развивает как советует Рукшин. Опять плохо?
Нищастный учитель "не может научить ребёнка думать, потому что от него требуют совсем не этого". Он бы полетал в эмпиреях, но оказывается школьная программа есть, требуют ее осваивать. Ужас... ужас как жить, как жить
Глядя на то какую злобу у некоторых вызывает ЕГЭ, то бишь необходимость уметь решать задачи по программе, не знаешь смеяться или плакать.
Reply
(The comment has been removed)
Люди разные. То что нам просто, многим сложно. Пусть хоть это знают.
Речь идёт о задачах повышенной сложности (часть С, олимпиады), потому что именно они показывают действительно умение ученика решать задачи.
Насколько я знаю, у реально серьезных вузов (вроде МИФИ и тп) медалисты чуть не половина приема. ИМХО правильно
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment