Правда о дальнобойщиках

Nov 26, 2015 19:01


Долго не писал об этом. Специально старался понять механизм конфликта, изучал разные мнения. В итоге, считаю конфликт явно спровоцированным. Стоят за ним полулегальные фирмы, криминальные группировки Кавказа и либеральные оппозиционеры.

Read more... )

Leave a comment

Comments 19

avl2000 November 26 2015, 17:05:13 UTC
Я смотрю, что вышеуказанные товарищи из фейсбука не просто не в курсе проблемы, а даже не удосужились почитать закон. Мало того, тот кто рассказывает про каких-то дагестанских подстрекателей просто не умеет пользоваться поисковиками. Водители фур по всей стране бастуют. В Дагестане вообще единицы. И насчет РЖД можно конечно рельсы к каждому магазину подтянуть, все дело ведь в цене. Кратко по ситуации здесь человек рассказывает.

Reply


m_kalashnikov November 26 2015, 17:08:51 UTC
Дело гораздо сложнее. Взимать деньги нужно лишь с тех, кто превышает допустимую нагрузку на ось (10 тонн) и действительно разбивает дороги. Такую систему (гораздо более разумную, чем "Платон") мы и предлагали. С весами на дорогах (они в движении взвещивают, с видеокамерами для фиксации номеров нарушителей). Но путинские манагеры все сделали без конкурса и всех дальнобоев чохом обложили данью.
Вот и получили. Не надо все делать келейно, а кругу хищников-бюджетопилителей.
Максим Калашников

Reply


dr_ektor November 26 2015, 17:21:29 UTC
О господи, очередной Эксперт. В начале ноября фура Москва Мурманск стоила 80000 руб. сейчас 100000, причем Платон стоит 3500, дальнобои не могут с Платоном справиться, машин не хватает результат на лицо. Я работаю с Лентой, Дикси, Марсом, БАТот, достаточно крупные сети? Все указанные фирмы доплату за Платон сделали, угадайте в чьем чеке данные суммы окажутся? А вот с самим Платоном непомерные проблемы - факт, из за чего и протест.

Reply


smysloman November 26 2015, 17:58:30 UTC
Уважаемый Олег!
Я подписался на Ваш блог из уважения, но в данном вопросе Вы не разобрались. Работая в СибАДИ, я эту проблему хорошо знаю изнутри.
Логистические издержки в России из-за больших расстояний и отсутствия инвестиций в транспортную инфраструктуру в два раза выше, чем в Европе. Всё это отражается на себестоимости продукции. Увеличивать финансовую нагрузку на эту отрасль в условиях России - безумие, тормозящее развитие внутреннего рынка!
Если правительство не справилось с задачей создания единой системы ответственности в сфере строительства и эксплуатации дорог, введение дополнительных поборов тем более не решит этой проблемы.

Reply


ext_795722 November 26 2015, 18:22:40 UTC
фурные водителЯ - вред. Хуже их я не встречал в жизни никого. Даже сотрудник ГИББд на их фоне мягок и пушист ( ... )

Reply

ext_827992 November 26 2015, 20:18:20 UTC
По-моему, вы просто мудак.

Reply


Leave a comment

Up