Правда о дальнобойщиках

Nov 26, 2015 19:01


Долго не писал об этом. Специально старался понять механизм конфликта, изучал разные мнения. В итоге, считаю конфликт явно спровоцированным. Стоят за ним полулегальные фирмы, криминальные группировки Кавказа и либеральные оппозиционеры.

Read more... )

Leave a comment

Comments 19

ext_2894275 November 26 2015, 19:23:59 UTC
это я вцепил с нета

"да ну нахер 1 фура за месяц несет 300 000 руб а то и до 500 000 доходило лично проверено.В год я выбеваю не напрягаясь около 3 500 000 руб рейсы Воронеж-Москва-Санкт-Петербург-Москва-Воронеж за неделю делаю выбеваю 150 000 руб.2-3 дня дома и сново также."

лихо конечно, но от 100 машина привозит. есть знакомый. работает сам. бедный трудяга строит 2-й дом в Малаховке в 4 этажа.

Reply


polare_di_ross November 26 2015, 20:02:12 UTC
дальнобои - зло, по своей наглости и безнаказанности они уступают только банкирам и мобильным операторам.
цены, которые они ломят - это что-то за гранью добра и зла, причем совершенно не обоснованное никакими их накладными издержками, производительностью их труда, стоимостью топлива и аммортизацией износа - это просто чистый беспредел.
и при этом они ОЧЕНЬ не хотят именно контроля, потому что суммы новых платежей в их масштабах - копейки.
кстати, если интересно, купите рацию для дальнобоев и покатайтесь с ней по трассам - у вас уши в трубочку свернутся.

Reply


gggozha November 27 2015, 06:32:12 UTC
Вообще, протест против системы "Платон" сам по себе абсурден, ведь не Ротенберг принял такой закон, а система "платон" является всего лишь инструментом сбора налога. Претензию по введения налога нужно предъявлять законодателям, которые вопреки требованиям президента приняли такой закон. Интересно и то что Путин в своём ежегодном послании федеральному собранию просил заморозить введение новых налогов на четыре года из-за кризиса, но продажные чиновники наплевав на его послание, начали активно вводить плату за капитальный ремонт, налог на грузовой транспорт, ну и ещё ряд поборов. С одной стороны эти налоги должны пополнить бюджет страны, ведь иначе в следующем году денег на социальные расходы брать негде, а с другой стороны, введение налога в период кризиса всегда усиливает недовольство властью, провоцируя беспорядки ( ... )

Reply


a_weidemann November 27 2015, 07:55:04 UTC
Неужели, кто-то догадался, что смена руководства в РЖД должна привести к росту доходности отрасли, и дело не в Ротенбергах?

Reply


naty_92 November 27 2015, 14:59:31 UTC
Возьмите например, яйца. Корм для кур возьмем наш. отечественный. 1-я перевозка, заложенная в яйца - это сырье для корма. 2-я перевозка - сам корм на предприятие. И хорошо, если на предприятие а не на региональный терминал, потому что оттуда будет третья перевозка. Следующая перевозка сами яйца на терминал сети. Московские сети имеют терминалы ближе к границе МО. Следующая перевозка - это уже в магазины. Молоко - 1-я перевозка на предприятие. Или сухое молоко на предприятие. Далее терминал.. Далее магазины. Чего все считают один раз - вы все перевозки учтите и все ссумируйте. Проплаченная статья.

Reply


Leave a comment

Up