Девиз нашего времени: «Живи быстро, покупай еще быстрее». На каждом шагу нас поджидают заманчивые предложения: распродажа, новинки, лимитированные коллекции. Бренды из кожи вон лезут, чтобы продать как можно больше и как можно быстрее. И неожиданно встречают сопротивление. Общество, привыкшее безудержно потреблять и потому считавшееся безнадежным,
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Я давно на них хуй забил, поэтому, с некоторых пор, являюсь врагом человечества.
Я имею в виду т.н. прогрессивное человечество, конечно.
Reply
счас производят и продают одноразовое дерьмо, сколько бы это не стоило. магина на 150 т пробега потом кап ремонт, одежда на сезон, телефон на 2 и т д.
Reply
Нет. Не правда. "Машина на 150т.км, потом кап.ремонт" сейчас не получится. Через 150т.км. там нечего ремонтировать будет, все в хлам, "привариться не к чему", в утиль.
Сейчас не делают машин, которые можно было бы отремонтировать после 150т.км.
Последние такие делали в начале девяностых...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment