"Московский тракт проложен до Херсона,
И как-то раз по этому пути
Машина ЗИС, груженая бензином,
Хотела 130-й обойти.
А 130-й шел с боеприпасом,
Вела машину девушка-шофер
Не жми на газ, не трать бензин напрасно,
Сильней у 130-го мотор"
Автор неизвестен
(
Read more... )
Comments 1014
( ... )
Reply
"Глава компании, председатель Ассоциации европейских автопроизводителей, отметил, что по правилам Евросоюза (ЕС) нормы выбросов углекислого газа для автопроизводителей высчитываются по соотношению проданных автомобилей с ДВС и электромобилей.
Он подчеркнулл, что каждый проданный электрокар компенсирует продажу четырех бензиновых машин. При этом в августе на электромобили пришлось всего 12,5 процента от общего количества проданных машин в Европе, что на 10,8 процента меньше год к году."
2) сам сказал, что они потребляют дофига квтч.
3) не бедные.
4) мозги засраны зеленью давно.
Вот и результат - несмотря на очевидные минусы хватают электрички, ибо молодежно, динамично, зелено.
Но бесплатные парковки, заправки для них закрываются. Выгодность сомнительна, свой сектор рынка они уже заняли. Подождем с бинзинчиком пока труп этого электроврага проплывет по речке.
Reply
Не проплывет, электрички прочно занимают нишу городских машин, у нас например на них вовсю таксуют, тошто ее зарядить стоит в разы дешевле чем заправить бензиновую.
Reply
" у нас", это где?
Reply
Украина
Reply
Reply
Reply
но, бессмертная Ляля Брынза с "люди. читают. жопой." никуда не делась, равно как и "Парето по распределению способностей планировать и делать выводы"
Reply
А ты хорош)
Reply
*потупил глазки и шаркнул ножкой
Reply
>> Норвегия прямо сейчас показывает, как все остальные страны будут жить с задержкой 5-10 лет
Не будут. Остальные страны заметили, что после исчерпания первых льгот дешевизна владения электричкой (при более высокой стоимости электрички относительно ДВС-ной легковушки) куда-то делась, а геморрой с зарядкой электрички остался там же, где был. Соответственно продажи электричек заняли свои нишевые 10-15% рынка и дальше не растут, в Европе как-то по-тихому забыли про заявленный бан ДВС с 35 года, а производители начали потихоньку возвращать деньги на RnD из исключительно электрического направления в ДВС и гибриды. Все с нетерпением ждут следующего евростандарта. Ближайшее будущее, по-видимому, будет скорее в сторону гибридов.
Reply
Альтернативные точки зрения мы здесь рассматривать конечно жи не будем, ибо пережитки прошлого, косность и сермяжность это всё
Reply
Блогир также написал, что норвеги настолько своеобразны, что топят электричеством ан масс. Что какбэ символизирует. Могу также добавить, что этого электричества они ещё в начале прошлого века не знали куда девать - одну из электростанций вон даже перепрофилировали на добычу тяжёлой воды из обычной ещё в те времена, когда о ядерных реакторах не думал примерно никто.
Reply
Reply
Leave a comment