"Московский тракт проложен до Херсона,
И как-то раз по этому пути
Машина ЗИС, груженая бензином,
Хотела 130-й обойти.
А 130-й шел с боеприпасом,
Вела машину девушка-шофер
Не жми на газ, не трать бензин напрасно,
Сильней у 130-го мотор"
Автор неизвестен
(
Read more... )
Comments 1014
Замерзнут они там все в своих электричках, с таким то враньем в цифрах
Reply
Reply
Конечно, рф же предельно ясно очертила красные линии - их перейдут и там ядерные удары всех согреют.
Reply
Понятно, что автоперевозки потребляют львиную долю топлива, не будем забывать, что парк растет из года в год, поэтому потребление не снижается.
Электромобили прекрасный вид транспорта, особенно для города. Минимум шума, высокая экономичность, доступность зарядок при развитой инфраструктуре.
Вообще, ждём новых батарей, которые дадут запас хода 1000+ км в реальном мире, они уже на подходе. Вот тогда всё станет гораздо лучше, заряжаться два раза в месяц, а не раз в два дня.
Я сам езжу на Тесле, вторая машина в семье дизельная. Небо и земля по комфорту езды и динамике. Не думаю, что вернусь на двс в основном авто, разве что обстоятельства вынудят.
Reply
\\В Норвегии огромная сеть электрозарядок всех видов и цветов.
Это заговор и бутафория, на самом деле там внутри бензиновое всё
Reply
Reply
ну тесла понятно, а дизельное авто какое? А то "Небо и земля по комфорту езды и динамике." - неужели это всё в одноклассовом авто?)
Reply
Reply
Reply
Reply
самолеты ваши тоже не электричество переведут
Reply
Замучаются.
Reply
потерпите, узнают сколько ваши самолеты парниковых газов выделяют и сразу займутся
Reply
Начнём с того, что в Норвегии наверное самое дешёвое электричество. Гидроэлектростанции строй хоть через несколько километров, водопады везде. И чего-то я на севере страны электричек не видел, если только за последние пять лет
Reply
што электричество прямо с водопада падает в электромобили?
Reply
Reply
может им и манги в рот падают?
Reply
Leave a comment