А как пролезают городские авто по дороге? На крайний случай, можно пускать раз в несколько часов трамвай с закрепленным отвалом. Но это же не троллейбус с автобусом, которым надо к остановке зарулить в карман
В мэры? Ну так слёту из форматных Чиркунова могу назвать, например. Ликсутов тот же создаёт хорошее впечатление. Из менее форматных Никита Белых смотрится, например. Наверняка есть много тех, кто так в голову слёту не придёт или вообще неизвестных
Как-то трудно представить такие трамваи у нас в городе. Неправдоподобная картина рисуется в голове. Пустить бы такие прям до Зелека, и никакого метро не надо)))
Re: свободный второй!mrclonFebruary 7 2013, 11:34:09 UTC
Тоже удивился. Может их только-что уложили и они ещё не отполировались, ну а поржаветь успели ещё до укладки. Вроде как небольшая ржа считается более или менее приемлемой.
Re: свободный второй!mipt_stanFebruary 7 2013, 11:56:19 UTC
На третьей фото - конечная станция. Был там, сам видел :) Конечная там как в метро Александровский сад в Москве - поезда останавливаются у перрона, и уходят в обратном направлении.
Снято со стороны тупика. Соответственно, туда, где ржавые рельсы, вагоны просто не доходят.
Вот что на первой фото - не знаю. Может быть, противоположная конечная?
Comments 777
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Пустить бы такие прям до Зелека, и никакого метро не надо)))
Reply
Reply
Остановки.
Светофоры.
Нет, это обыкновенный русский трамвай.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Снято со стороны тупика. Соответственно, туда, где ржавые рельсы, вагоны просто не доходят.
Вот что на первой фото - не знаю. Может быть, противоположная конечная?
Reply
Leave a comment