К чему приводит рост автомобилепользования

Jul 02, 2013 15:42

Перевели вот мексиканское видео про всю тему машин и дорог. Если его посмотрит 10% автомобилистов, то в следующий раз когда наши некомпетентные городские власти, а именно глава депстроя Бочкарёв и вице-мэр Хуснуллин, начнут рассказывать нам, что строительство любого объекта это благо для города их погонят из мэрии поганой метлой ( Read more... )

Leave a comment

Comments 193

ext_327925 July 2 2013, 11:45:51 UTC
на Шкуматова уже не подействует, например

Reply

thekernelofsin July 2 2013, 14:31:23 UTC
он упертый в этом плане?

Reply

bzikoleaks July 2 2013, 20:06:46 UTC
Вы б ещё написали, что на Шульца н еподействует)))

Reply


aleksisius July 2 2013, 11:55:54 UTC
Казалось бы простые вещи, но людям даже их нужно доказывать.

Reply

alexstarc July 2 2013, 12:06:37 UTC
докажешь, что без машины я буду меньше стресса испытывать?

Reply

aleksisius July 2 2013, 12:09:52 UTC
А тебе разве нужны доказательства?

Reply

alexstarc July 2 2013, 12:13:28 UTC
Да, было бы интересно, особенно применительно к сегодняшней российской реальности. Глядишь и пересел бы обратно на ОТ в своем замкадье.

Reply


griphon July 2 2013, 11:59:52 UTC
Да, в Мехико ситуация с автомобилизацией ужаснейшая просто. Город очень неуютный - весь затыкан развязками многоуровневыми, широкополосными магистралями. При этом всю железку вокруг выпилили, только недавно одну коротенькую линию восстановили (15 минут поезд идёт). Остались одни автобусы, и въехать в город, не проведя часок-другой в пробке, невозможно в принципе.

Среда городская - ужаснейшая. Тротуары узкие, кривые и неосвещённые. Транспорт только недавно стали в порядок приводить, но до сих пор кроме метро, 4 маршрутов метробусов и нескольких троллейбусных, нормального ОТ нет в принципе.

Reply

yalexey July 2 2013, 12:34:55 UTC
В Москве так же хотят сделать за счёт москвичей. А потом за счёт москвичей же всё исправлять. Плохо ли, дважды заработать. При этом те, кто получает прибыль, этим воздухом не дышат. Ни в Мексике ни у нас.

Reply

griphon July 2 2013, 12:46:59 UTC
У Москвы всё же больше шансов, благодаря существованию Каца, трамваев с троллейбусами и опыта Мехико :)))

Reply

jkolobok July 3 2013, 15:33:59 UTC
Так нечего в него въезжать. Мехико не резиновый.
Городская среда тут чаще куда лучше, чем в Москве. Общественный транспорт супер дешевый. Такси вообще копейки стоит. По центру можно на великах передвигаться за смешные 300 песо в год.
Тут адекватные бессветофорные магистрали. Ни разу не видел, чтобы пробки внутри города стояли. Медленно, но всегда едут. На въезде да.. Как-то часов 5 или 6 въезжали в город утром. Но это во многом связано с тем, что все окружено горами и мест для проезда не так много.

Reply


trolunderbridge July 2 2013, 12:02:41 UTC
Ролик в принципе похож на правду, только почему вы тогда занимаетесь пиаром общественного транспорта, а не призывам к повышению налогов для автомобилистов? Если всё так как показано, тогда на трамваи по любому никто не пересядет, даже если в них картины из лувра развесят.

Reply

ext_1091516 July 2 2013, 12:07:21 UTC
Одна из ключевых фраз в ролике, что если что-то настолько удобно и дешево - то спрос растет.
Если от дома до работы будет ехать удобный полупустой трамвай по расписанию - какой смысл выезжать на машине, что бы искать платную парковку, потерять место на парковке у дома, соляра, пробки, все дела.

Reply

trolunderbridge July 2 2013, 12:09:59 UTC
Т.е. для общего блага нужно откусить от каждой дороги по два метра под трамваи? )

Reply

ext_1091516 July 2 2013, 12:12:31 UTC
Сильно утрировано, но да. Точно так же, как сейчас откусывается по два метра под еще одну полосу, создавая мнимый комфорт для авто, но что никак не помогает пешеходу и не делает удобный ТАТ

Reply


m_ustinov July 2 2013, 12:07:03 UTC
Про "любой построенный объект является благом для города" - стоит порекомендовать этим товарищам ознакомиться с парадоксом Браеса

Reply

naigoro July 2 2013, 13:36:25 UTC
Ойес. На нем многое держится.

Reply

legolegs July 2 2013, 14:10:27 UTC
О, спасибо за ссылку. Действительно, любопытный парадокс.

Reply

de_sa July 2 2013, 14:40:14 UTC
а еще подумать почему парадокс браеса называется парадоксом

Reply


Leave a comment

Up