Некоторое время назад в Москве прошел
экспертный совет учёных транспортников. Собрался довольно интересный состав, я даже во время выборов потратил полдня и туда съездил. Собрался интересный состав экспертов, но рассказывали всё то же самое, что и обычно: развиваем общественный транспорт, дестимулируем автомобильный и всё такое
(
Read more... )
Comments 152
Reply
Reply
Причём совершенно непонятно, зачем. Ну не верю я, что при нынешней совершенно немаленькой цене за проезд, наполовину пустой транспорт не приносит доходов.
Reply
Reply
Ну наконец то честно признал, что в настоящее время маршрутка лучше чем НОТ.
А раньше всё запретить их хотел.
Reply
И вот там где организован такой транспорт маршрутки надо вытеснять на менее популярные маршруты, да и требования к ним повышать постепенно для нормальной интеграции в систему транспорта.
В идеале вообще на субподряд их ставить и только.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
http://tugunov.livejournal.com/49956.html
Reply
Reply
В комментариях дана ссылка http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/otmenjaetsja-marshrut-avtobusa-9/
Reply
Reply
Кстати, вот по поводу надземных и подземных переходов...
Предлагаю не в мэрии писать, а парням из ФСО. Коль уж они так озабочены безопасностью, что аж деревья выкорчевывают, может переходы все в наземные переделают?
Просто парням из ФСО надо объяснить, что:
1) Надземный пешеходных переход - это идеальная площадка для того, чтобы сверху лупануть по картежу из гранатомета. С одной стороны - в хвост, с другой - в гриву.
2) В виду нашего бардака, под видом ремонтных работ, можно обложить хоть весь потолок подземного перехода тротилом и лупануть в нужный момент.
Как бы наземный пешеходный переход самый просматриваемый и самый безопасный.
Reply
Reply
У нас пешеходный переход сделали перекрестный. Так с каждой стороны сделали по 3 светофора пешеходных. Итого - 12 шт. на 4-х полостной дороге. На все 4-ре стороны на каждом столбе не получилось, зато на 3 мило смотрится.
Но это все к маразмам относится. А все выше написанное - к безопасности первых лиц.
Reply
Reply
Leave a comment