Некоторые новости по троллейбусному погрому. Во-первых, самое удивительное: несмотря на миллион заявлений Ликсутова, Собянина и Михайлова, троллейбус Б на Садовом Кольце решили не запускать
( Read more... )
Ещё можно упомянуть, что уже в ближайшее время планируется закрыть 2 парка: 7-й и ФАТП (троллейбусную часть). При этом 7-й был крупнейшим парком в Москве.
С Б-кой действительно бред. Могли бы хотя бы в пропагандистских целях пустить её, сказав "вот мы никуда не убираем троллейбус", пусть для этого пришлось бы ободрать другие маршруты. Но они не сделали даже этого, т.е. настроены решительно. А ведь кроме Б-ки там ещё 5 маршрутов надо вернуть, о них, похоже, уже вообще речи не идёт.. Зато, правда, в Новокосино маршрут открыли.
Автобусов, к слову сказать, не хватает уже сейчас, после отмены маршруток. А что будет если они, всё же начнут ими троллейбусные маршруты заменять - страшно представить. Коллапс.
Да, по Каширке/Варшавке уже часть троллейбусов заменена на автобусы. Т.е. ходят, например, по маршруту 71го троллейбуса одновременно и троллейбусы №71, и автобусы №т71. Аналогично и с другими номерами.
Вот блин. После "оптимизации" автобусами пользоваться практически невозможно, так еще и последние троллейбусы решили выпилить. Пассажир должен страдать!
Вы с Михайловым говорите о разных вещах - он о качестве продукции монополиста, вы о возможности ездить на батарейках (зачем, если по вашим же словам - сделали контактную сеть).
А кто их заставляет ограничиваться российским рынком? Есть белорусский, есть зарубежный.
Классическая манипуляция «Ложный выбор»: либо российский троллейбус, либо автобус. Хотя в мире есть ещё море прекрасных производителей, которых безосновательно вывели за скобки.
Вот только монополиста не получается - в России ещё три троллейбусных завода, плюс МАЗ и ЛАЗ у соседних стран (хотя у последних закупать не будут по политическим причинам).
Comments 31
(The comment has been removed)
Reply
Reply
С Б-кой действительно бред. Могли бы хотя бы в пропагандистских целях пустить её, сказав "вот мы никуда не убираем троллейбус", пусть для этого пришлось бы ободрать другие маршруты. Но они не сделали даже этого, т.е. настроены решительно. А ведь кроме Б-ки там ещё 5 маршрутов надо вернуть, о них, похоже, уже вообще речи не идёт.. Зато, правда, в Новокосино маршрут открыли.
Автобусов, к слову сказать, не хватает уже сейчас, после отмены маршруток. А что будет если они, всё же начнут ими троллейбусные маршруты заменять - страшно представить. Коллапс.
Тошно и грустно от этого творящегося абсурда :(
Reply
Т.е. ходят, например, по маршруту 71го троллейбуса одновременно и троллейбусы №71, и автобусы №т71. Аналогично и с другими номерами.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот блин.
После "оптимизации" автобусами пользоваться практически невозможно, так еще и последние троллейбусы решили выпилить.
Пассажир должен страдать!
Reply
Reply
Классическая манипуляция «Ложный выбор»: либо российский троллейбус, либо автобус. Хотя в мире есть ещё море прекрасных производителей, которых безосновательно вывели за скобки.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment