Разговор с Яном Гейлом, часть 2

Jan 17, 2012 16:52


Начало тут

О пробках
(Ян Гейл): А теперь вновь о планировании. Когда мы занимались планировкой, мы даже не представляли себе, что это как-то повлияет в будущем на поведение людей. Архитекторы никогда не думали об этом. Модернисты, которые говорили, что нам не нужно создавать города, мы просто создадим отдельно стоящие здания, независимые друг от ( Read more... )

Ян Гейл, интервью, дневник обучения в Gehl Architects

Leave a comment

Comments 54

maxkatz January 17 2012, 12:59:27 UTC
Сорри, что-то я с этой записью запутался, кажеться она опубликовалась два раза. Если вы оставляли к прошлой комменты, продублируйте их плз.

Reply


chivonapets January 17 2012, 13:06:47 UTC
Что за бред насчёт существующего в России законодательного запрета езды на велосипеде без шлема!

Reply

maxkatz January 17 2012, 13:17:52 UTC
Это мне сказал руководитель одной из организаций поддерживающих велосипеды в России (или как их верно назвать?). Это не так?

Reply

chivonapets January 17 2012, 13:27:11 UTC
Это не так)

Reply

ext_272378 January 17 2012, 20:00:58 UTC
Во многих велоорганизациях считается хорошим тоном пропагандировать использование шлемов. Совершенно напрасно на самом деле. Во-первых, эффективность велошлемов весьма сомнительна, а во-вторых, нельзя сделать худшую антирекламу велосипеду, чем показать его более опасным транспортом, чем он есть на самом деле.

Reply


chivonapets January 17 2012, 13:17:48 UTC
"Что касается меня, то я тоже никогда не езжу в центр города на машине" - согласен. Сегодня пришлось по дороге из дома ( Медведково) на работу (Митино) заезжать в центр, на Курскую. Поехал на метро, ничуть не пожалел, по времени или так же или чуть быстрее, нет проблем с поиском парковки и толканием в пробках. Вот только домой теперь ехать нудобно, гораздо дольше чем на машине выходит и куча пересадок. В Москве ОТ оправдан только при перемещении окраина - центр. И не в час пик, как я сегодня и ехал. А с окраины на окраину альтернативы машине нет.

Reply

maxkatz January 17 2012, 13:23:07 UTC
На сколько я знаю в Дании примерно так машинами и пользуются - ежедневные с окраины в центр на ОТ или велосипеде, а какие-то необычные, с одной окраины на другую или за город или в магазин - на машине.

Reply


chivonapets January 17 2012, 13:39:02 UTC
" Например, если образуются пробки -сделай дорогу более узкой. Потому что он говорит: если есть проблема с заторами и вы расширяете дорогу, то вы избавляетесь от этой проблемы всего на 3 месяца. Затем появляется новая пробка, но дорога-то уже расширена. Но когда в той же ситуации одну полосу движения убирают, то в течение всего трех недель ситуация на дороге оставляет желать лучшего, после этого все приходит в норму

Reply

chivonapets January 17 2012, 13:43:39 UTC
" - Ну ладно, пробка на трёхполосной, убрали полосу. С двухполосной тоже можно одну убрать. А с однополосной что делать, если она в пробках стоит? Убирать уже нечего. В Москве есть такие улицы. Там всё стоит из-за низкой связанности районов и отсутствия альтернативных проездов.

Reply

n_chernov January 17 2012, 19:05:45 UTC
Наверно тогда нужно сделать эту улицу пешеходной :) Кстати, серьезно, если всё равно всё стоит, то ничего и не изменится :)

Reply


chivonapets January 17 2012, 13:55:54 UTC
" И он сделал так, чтобы на дорогах одна полоса оставалась для общественного транспорта, чтобы он передвигался быстрее. Но наши люди не привыкли к тому, что общественный транспорт ездит быстро, поэтому на дорогах сейчас пустые автобусы, потому что люди по привычке просто не ездят на них." Тут дело не в привычке. Полосы разрозненны, не связаны в единую сеть. Маршрутов новых не появилось практически. В большинстве просто от мкад к одной из станций метро в центре. А ещё от дома надо доехать до А-полосы. И в конце еще до работы на чём-то добраться.

Reply

maxkatz January 17 2012, 14:20:48 UTC
Всё правильно, проект ведь только начали реализовывать. Нет ни маршрутов ни серьезных штрафов ни нормальных полос. Нужно подождать пару лет :)

Reply

total_offence January 17 2012, 15:03:15 UTC
штрафы кстати уже с 1.7.12 будут 3,000р )
и сразу вспоминается разметка на родном Мичуринском, где поворачивать направо в некоторых местах по-хорошему тогда надо чуть не под 90 градусов, или вклиниваться в уже плотный поток за максимум 15-20 метров...

Reply

maxkatz January 17 2012, 21:15:38 UTC
Во, я так понял к тому времени и маршруты планируют ввести. Дело не быстрое.

Reply


Leave a comment

Up