Начало тут О пробках
(Ян Гейл): А теперь вновь о планировании. Когда мы занимались планировкой, мы даже не представляли себе, что это как-то повлияет в будущем на поведение людей. Архитекторы никогда не думали об этом. Модернисты, которые говорили, что нам не нужно создавать города, мы просто создадим отдельно стоящие здания, независимые друг от
(
Read more... )
Comments 54
Про шлемы ничего нет.
http://velopiter.spb.ru/misc/pdd.htm
Reply
Reply
Но я не совсем с тобой согласен по выделенным полосам. Проблема в том, что против них (против конкретных полос, а не против концепции) высказываются даже многие люди, являющиеся сторонниками развития ОТ (например, я сам)).
Сейчас большинство полос сделаны просто ужасно - и разметка со знаками, и реальная необходимость (полупустые экспрессы раз в 10 минут) и многое-многое другое. Я вообще не понимаю зачем нужны эти полосы с 21.00 пятницы по 07.00 понедельника. Короче продолжать можно очень долго.
Reply
Reply
Мне вот чертовски портят жизнь эти полосы, тк дорога стала в среднем на 3-5 минут длиннее. И я бы пользовался с удовольствием ОТ, но его нет. Мне на машине до работы от 15 минут (пустая дорога, зеленая волна) до 55 минут (жесткие пробки) - стандартно минут 35 утром и минут 40 вечером. А на ОТ строго 1час 10 минут. Ну бред же...
Reply
Идея полос как раз в этом :). Пока она не работает, это долгий сложный процесс.
Reply
а что это за книга "об органах чувств человека и об окружающем пространстве"?
и еще, что такое интересное произошло в Боготе?
Reply
Reply
Класс. Я иногда думал о том, что увеличение количества дорог - бесполезная вещь. Оказывается этой мыслью уже пользуются в полный рост :)
Reply
Reply
А с Собяниным у него была беседа, или будет?
Reply
Leave a comment