Начало тут О пробках
(Ян Гейл): А теперь вновь о планировании. Когда мы занимались планировкой, мы даже не представляли себе, что это как-то повлияет в будущем на поведение людей. Архитекторы никогда не думали об этом. Модернисты, которые говорили, что нам не нужно создавать города, мы просто создадим отдельно стоящие здания, независимые друг от
(
Read more... )
Comments 54
http://mka.mos.ru/mka/mka.nsf/va_WebPages/201111070102Rus
http://mka.mos.ru/mka/mka.nsf/va_WebPages/201111070201Rus
http://mka.mos.ru/mka/mka.nsf/va_WebPages/News_20111202-02Rus
http://mka.mos.ru/mka/mka.nsf/va_WebPages/News_20111209-03Rus
Там чётко задана цель: "повышение пропускной способности", приведение пропускной способности "в соответствие с интенсивностью движения транспорта".
Ведётся работа по 19 основным магистралям столицы с целью увеличения их пропускной способности.
Выделенные полосы - лишь "вишенка на торте", как сказал Vladimir Zlokazov.
Reply
Вопрос в том, чтобы когда автомобили с магистралей съезжают, чтобы в городских районах небыло того же самого. Чтобы локальную дорогу проходящую через район не делали таким образом, чтобы по ней можно было 120 ехать когда никого нет, чтобы людей там не загоняли под землю и т.д. Ну и в том, чтобы в центре этого всего небыло, а также была платная парковка...
Reply
Должны. На расстоянии, обеспечивающем непревышение ПДК вредных веществ в воздухе и шумового уровня в границах жилой застройки.
А если это не обеспечивается, - либо нужно убирать полосы с магистралей, как советует Гейл, либо переселять жителей. А уж никак не строить дополнительные эстакады и "повышать пропускную способность".
Цитирую Заключение (положительное) по реконструкции Кутузовского проспекта: "максимальные приземные концентрации достигаются для диоксида азота и составляют на существующее положение 1,75 ПДК на жилой застройке и 2,46 ПДК на территории природного комплекса".
"Превышение требований действующих СН 2.2.4/2.1.8.562-96 для эквивалентных уровней звука, являющихся шумовой характеристикой транспортных потоков (ГОСТ 20444-85), на территории жилой застройки в дневное и ночное время составляет 12-25 дБА."
Более того, в рамках реконструкции планируется расширение двухполосных локальных улиц до четырёхполосных шириной 14 метров:
Reply
Там есть концепция "5 минут" - все требуемые для человека организации должны быть на расстоянии 5 минут пешей ходьбы. Или же пусть будут самые часто используемые, а также 5 минутах ходьбы будет остановка скоростного общественного транспорта.
На котором можно проехать, выйти и за 5 минут дойти до нужного здания.
И путешествие в другие города и страны - так же. На скоростном общественном транспорте доехал до вокзала/аэропорта.
И путешествие на таком транспорте не д.б. значительно медленнее машины.
Весьма интересно.
Reply
Reply
Reply
Reply
+ 2 часа до работы в одну сторону...
как вариант - промежуточные проезды на ОТ (электричка), но туда с великом не пускают и они на это не рассчитаны...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment