Разговор с Яном Гейлом, часть 2

Jan 17, 2012 16:52


Начало тут

О пробках
(Ян Гейл): А теперь вновь о планировании. Когда мы занимались планировкой, мы даже не представляли себе, что это как-то повлияет в будущем на поведение людей. Архитекторы никогда не думали об этом. Модернисты, которые говорили, что нам не нужно создавать города, мы просто создадим отдельно стоящие здания, независимые друг от ( Read more... )

Ян Гейл, интервью, дневник обучения в Gehl Architects

Leave a comment

Comments 54

columb_us February 4 2012, 14:13:27 UTC
Вот, кстати, про Мельбурн (я там живу). Прокатные велосипеды ввели уже два года как, но схема полумертвая. В первую очередь, конечно, из-за обязательных шлемов. Основная ценность такой схемы - удобство случайных (нерегулярных) поездок; но мало кто будет таскать с собой шлем "на всякий случай". Паллиативы с покупкой дешевого шлема не работают: и не везде они есть, и долго, и, главное, это сразу делает поездку дороже, чем на обычном транспорте (в Мельбурне единые 2-часовые билеты на любой транспорт).

Я сам ни разу не пользовался такими велосипедами именно из-за этих причин, хотя были десятки случаев, когда они были бы очень кстати. При том что я являюсь горячим поклонником велотранспорта (еще 20 лет назад пытался в школе велостоянку организовать :)

Читал, что пока что выходит, что дешевле было бы всем когда-либо взявшим велосипед оплатить такси.

Reply


isinda_bubuev February 22 2012, 16:29:56 UTC
товарищь Вучик совсем не против персонального транспорта, и не единожды называет его обязательным элеменом и символом демократии, он прост рекомендует почасовым_наймитам(~среднему классу-оплотам етой самой епаной демократии) к станку/компу/лабе прибывать/отбывать общественным транспортом, а на личном проветривать мозги в честно заработаные уик-енды поездками к епеням(в соседний штат на природку в мега-маркеты и т.п.)

Reply


Техас ext_1062067 February 23 2012, 02:25:15 UTC
Если понадобятся снимки или какая-либо дорожная, инженерная и пр. информация из Dallas, Fort Worth или Houston - всегда буду рад помочь.
Макс, твой блог - моё первое открытие 2012 года!

Reply


fazil_roadster February 23 2012, 14:49:57 UTC
Абсолютно верно дядечка говорит. В Палермо я хожу пешком, потому что это удобно, дальше 5-ти километров беру велик, дальше 10-15 еду на автобусе. Город для жизни, а не для машин. Машина нужна диван привезти, или холодильник. До всего остального можно дойти пешком или на велике. В Москве иначе, маршрутка, метро, автобус... ну и расстояния другие. А другие они потому что все в центре находится. Хотя скажем в парк или на вокзал в Палермо я хожу пешком, хотя расстояние такое же как до моего метро от дома в Москве. Там это удобно делать, а в Москве нет.

Reply


kokoc March 3 2012, 20:40:56 UTC
А о какой книге Ян Гейл говорит в конце этой части интервью

Вот тут
"На этот счет есть несколько книг. Лично я считаю вот эту книгу самой хорошей. Она об органах чувств человека и об окружающем пространстве. Это тот же самый парень. Так, а это еще одна его книга."

Reply


Leave a comment

Up