Разговор с Яном Гейлом, часть 2

Jan 17, 2012 16:52


Начало тут

О пробках
(Ян Гейл): А теперь вновь о планировании. Когда мы занимались планировкой, мы даже не представляли себе, что это как-то повлияет в будущем на поведение людей. Архитекторы никогда не думали об этом. Модернисты, которые говорили, что нам не нужно создавать города, мы просто создадим отдельно стоящие здания, независимые друг от ( Read more... )

Ян Гейл, интервью, дневник обучения в Gehl Architects

Leave a comment

Comments 54

Minus probki a_h_i March 7 2012, 11:57:08 UTC
Kak sdelat' menshe mashin.
Kajetsya na toi je Kube bila ran'she praktika stimylirovaniya avtostopa, koga voditelyam podvozyashim ludei vidavali kakoeto kol-vo benzina besplatno. Stimylirovat' mojno po-raznomy, no fakt, 4to vo vremya stopa ludi obshautsya- eto horosho.

Reply

Re: Minus probki dmuzaev March 13 2012, 00:43:26 UTC
Во Франции (уверен и в других странах) есть система попутчики. Сайт на котором водитель указывает куда и когда едит, разделяет стоимость на 3-4 пассажиров (бензин+платная дорога) и все довольны, а особенно наша ЗЕМЛЯ )), но это не совсем в тему))

Reply


Казалось бы, пр чём здесь капитализм? abzads March 14 2012, 10:13:21 UTC
> машины обходятся дороже; дороже их содержание, ремонт, дороже содержать машины скорой помощи, чиновников, полицейских и т.д. Дороже поддерживать здоровье водителей, бороться с выбросами в атмосферу, с загрязнением легких у детей - в общем, все было подсчитано, и было удивительно, что все обходится дороже, когда используешь машины

Именно поэтому эксперименты, вроде Копенгагена, так и останутся единичными. Единственная цель частного автомобилевладения - расширение рынка. Капиталистический способ производства может существовать только на расширяющемся рынке. А вы предлагаете его сузить. Не выйдет. Пока будет капитализм, будут и автомобильные заторы.

Спасибо за интервью. Ян Гейл привёл полезные цифры. Вообще, Ваш блог полезен, Вы показываете, как можно сделать удобную городскую жизнь.

Reply


Leave a comment

Up