Начало тут О пробках
(Ян Гейл): А теперь вновь о планировании. Когда мы занимались планировкой, мы даже не представляли себе, что это как-то повлияет в будущем на поведение людей. Архитекторы никогда не думали об этом. Модернисты, которые говорили, что нам не нужно создавать города, мы просто создадим отдельно стоящие здания, независимые друг от
(
Read more... )
Comments 54
Kajetsya na toi je Kube bila ran'she praktika stimylirovaniya avtostopa, koga voditelyam podvozyashim ludei vidavali kakoeto kol-vo benzina besplatno. Stimylirovat' mojno po-raznomy, no fakt, 4to vo vremya stopa ludi obshautsya- eto horosho.
Reply
Reply
Именно поэтому эксперименты, вроде Копенгагена, так и останутся единичными. Единственная цель частного автомобилевладения - расширение рынка. Капиталистический способ производства может существовать только на расширяющемся рынке. А вы предлагаете его сузить. Не выйдет. Пока будет капитализм, будут и автомобильные заторы.
Спасибо за интервью. Ян Гейл привёл полезные цифры. Вообще, Ваш блог полезен, Вы показываете, как можно сделать удобную городскую жизнь.
Reply
Leave a comment