Не дайте Собянину себя обмануть, посмотрите московскую карту электротранспорта

Aug 28, 2018 14:55

Когда власти пытаются нас обмануть, лучший метод защиты - открытые данные и открытая информация. Собянин хочет обмануть москвичей рассказами про открытие прекрасного электробуса. Мы сделали карту электротранспорта Москвы, чтобы все смогли убедиться, что мэрия наоборот собирается электротранспорт уничтожать ( Read more... )

Leave a comment

Comments 49

ext_4784755 August 28 2018, 16:59:46 UTC
Подписываюсь под каждым словом. Браво автору! Друзья отправьте эту статью всем кому сможете, только прозрачность и информированность сделают больше героических подвигов работников Мосгортранса. Глупость- нет! Жлобство! Я вижу в этом примитивный сговор с производителем автобусов! Большие люди, а как мелко плавают! Москвичи! Будьте дружнее!

Reply


ext_1563071 August 28 2018, 19:04:25 UTC
Поддерживаю Василия Острякова и автора статьи. Они понимают суть вопроса. Сговор с производителем автобусов и пр. трудно преодолеть. Надо горожанам ( не менее 20 чел.) подавать в суд на заинтерисованных лиц. Понятно же, что не в Собянине дело. Остаться в памяти народной такими "подвигами"... От москвичей зависит судьба ЭКОЛОГИЧЕСКОГО общественного транспорта по всей стране.

Reply

granbulance August 29 2018, 00:08:05 UTC
От москвичей, увы, в остальной стране зависит скупят ли они или нет местные (региональные) предприятия.

Reply


nikolazdolnikov August 28 2018, 22:31:27 UTC
не знаю, что там с троллейбусами, но только при Собянине стало возможно пользоваться наземным общественным транспортом

Reply

ext_2948701 August 29 2018, 07:16:23 UTC

С Собянином я перстал пользоваться общественным транспортом и полностью перешел на личный автомобиль. На моем маршруте на работу раньше ходила маршрутка которая довозила за 10-15 минут. Когда ее отменили остался только троллейбус который едет 30-40 минут бывает, и то если доедет, несколько раз при мне они полностью ломались, особенно зимой такое часто бывает. Так что благодаря Собянину на одного автомобилиста стало больше.

Reply

nikolazdolnikov August 29 2018, 10:33:41 UTC
В центре реально намного удобнее, местами даже быстрее, чем на машине за счет выделенных полос. Вероятно, кому как на разных маршрутах повезло.

Reply

karelalex August 30 2018, 04:54:25 UTC
Летом я на машине экономил прилично, относительно ОТ, хотя мне на работу ехать через полгорода. Сейчас с началом учебного года машинки вернутся, и все станет так же уныло, как обычно.

Reply


granbulance August 29 2018, 00:11:33 UTC
Максим, почему ГАЯ не хочет идти бороться за пост мэра столицы?

Начать с малого, раз на президентских прокатили, а через 6 лет уже с богатым победным портфолио уже взять высоту президентского кресла?

Reply

bolden_dates September 1 2018, 14:42:50 UTC
Пусть бывший будущий мэр ту мелочь по карманам тырит.

Reply


dogshit2 August 29 2018, 01:22:57 UTC
А разве нет гибридных дизельно-электрических автобусов с возможностью работать от троллейбусных проводов?

Я такой много лет назад в Женеве видел (и немного прифигел, когда троллейбус со спущенными токосъёмниками внезапно завёл дизельный двигатель и поехал).

С такими и не надо париться насчёт 50% маршрута под проводами, и не страшно зимой в пробке застрять.

Reply

lazoukov September 6 2018, 14:59:57 UTC
В Эквадоре, в Кито такие же ходят по центральному коридору. Но у тамошних посадочная платформа и высокий пол, что позволяет спрятать под полом хоть черта лысого.

Reply


Leave a comment

Up