Не дайте Собянину себя обмануть, посмотрите московскую карту электротранспорта

Aug 28, 2018 14:55

Когда власти пытаются нас обмануть, лучший метод защиты - открытые данные и открытая информация. Собянин хочет обмануть москвичей рассказами про открытие прекрасного электробуса. Мы сделали карту электротранспорта Москвы, чтобы все смогли убедиться, что мэрия наоборот собирается электротранспорт уничтожать ( Read more... )

Leave a comment

Comments 49

zur1234 August 28 2018, 12:48:31 UTC
Максим, в Ваших постах последних дней слово "электробус" стало появляться чаще, чем слово троллейбус. Даже здесь Вы не говорите о этом как о чем-то нереальном. "Должно быть 915 троллейбусов, 1294 электробуса (!), остальные - автобусы"? Как же так? Электробусы же не готовы? Или так теперь называют троллейбусы с аккумулятором для автономного хода?

Reply

maxkatz August 28 2018, 12:53:48 UTC
Это я так стал называть троллейбусы с автономным ходом, да. Потому что на самом деле они такие же электробусы, только с другим способом зарядки

Reply

alex_radko August 28 2018, 13:44:47 UTC
как я понимаю, троллейбус с САХ все-таки не полноценный электробус, хоть с минимальными усилиями и доделывается - для троллейбуса проехать без проводов это нештатная ситуация, а для электробуса - обычный режим. Отсюда и запас хода, и время перехода между режимами.

Reply

maxkatz August 28 2018, 14:56:23 UTC
Для троллейбуса с автономным ходом ездить без проводов это тоже обычный режим

Reply


griphon August 28 2018, 13:24:37 UTC
О, моя вчерашняя фоточка :) Если укажешь авторство, Макс, буду признателен.

Reply


shuriken_ru August 28 2018, 13:39:49 UTC
Маршрут 800 автобуса и рациональность - что-то несовместимое :)
А по теме - в МГД кто-нибудь в курсе ситуации на нашей стороне?
Кто будет выполнять приказы по спиливанию/списыванию? Они могут отказаться выполнять приказ, например?

Reply

cat_tuborg August 28 2018, 18:28:07 UTC
800 маршрут был запущен для связи МЖК "Атом" и Курчатника, где работали его жители.

Reply


georgenordic August 28 2018, 14:12:38 UTC
Вот только на выходных ехал с детьми на 42м. Вспомнил, почему не люблю троллейбус: нас обогнали несколько автобусов, которые по расписанию пришли на несколько (7 и 10) минут позже. Он еле едет, останавливаясь всякий раз, когда вверху есть стык или стрелка контактного провода, такое ощущение, что водитесь смотрит больше не на дорогу, в на провода; он медленный; очень большие потери в энергосети: троллейбус - один из самых неэкономичных средств городского транспорта из-за потерь в сетях; остановки из-за слетевших токосъемников ("рогов"), зачастую невозможно объехать аварию или некорректно припаркованный транспорт - и все троллейбусы стоят. Даже экологию в плюс не впишешь, хотя, конечно, на улице выбросов нет (зато больше на ТЭЦ).

Вы последний раз когда на них катались?

Электробус, надеюсь, будет маневреннее и экономичней. Но посмотрим.

С Уважением,
Георгий.

Reply

ext_3990730 August 28 2018, 14:24:08 UTC
Георгий, электробус никак не может быть экономичней. Там к потерям в кабелях добавятся ещё и потери при зарядке. А для объезда аварий уже давно существует автономный ход. Читайте внимательней, что пишет Максим. Но в Москве троллейбусов с автономным ходом мало, причина тому - распоряжение Собянина прекратить закупки новых машин с 2012 года.

Reply

georgenordic August 29 2018, 09:12:26 UTC
Увы, это не так - при дожде все сеть искрится, потери из-за утечек по все длине сети (а это - свыше 1000 км) дичайшие. Так что с уменьшением сети данная проблема должна уйти. Потери при зарядке, с другой стороны, должны компенсироваться рекуперацией при торможении. Хотя вопрос целесообразности использования электробусов - довольно открытый.

"- Испытания троллейбуса с увеличенным автономным ходом в 2015 году ГУП «Мосгортранс» не проводилось. Несмотря на ранее достигнутые договорённости, «Тролза» забрала троллейбус до начала испытаний." Ссылку дам ниже Максиму

С Уважением,
Георгий

Reply

lazoukov September 4 2018, 11:49:02 UTC
Каковы потери в цифрах? Напомню, что блок-участки контактной сети запитываются независимо, и тяговое напряжение выше, чем планируется для зарядки (потери в сети определяются квадратом тока). Плюс старые спецчасти можно бы поменять для увеличения скорости.

Reply


velder August 28 2018, 16:04:59 UTC
менять электробусы можно бесконечно. через 2-3 года аккумляторы умрут (пепельница засорится), и мыло-мочало - начинай сначала. в предвыборной газетёнке собяшка хвалится тем, что скоро снова начнут полностью заменять оборудование в поликлиниках, предыдущее куплено 6-7 лет назад - и уже устарело.

Reply


Leave a comment

Up