Презентация собянинской игрушки ожидаемо проваливается

Sep 01, 2018 13:07

Дети играют в игрушечные машинки в детстве, взрослые в настоящие, а мэры городов в качестве игрушек используют всякие странные виды транспорта.
Сегодня в Москве презентуют игрушку Собянина - автобус, ездящий на электричестве, заряжающийся на остановках


Read more... )

Leave a comment

Comments 81

rscprof September 1 2018, 16:03:25 UTC
Время покупать попкорн и наслаждаться процессом, раз первый электробус не доехал до цели )))

Reply


revd_j September 1 2018, 16:45:58 UTC
Нет особого значения, какие из скотовозок сегодня победят. Им всем скоро отмирать.

Reply


cmpax_u_pagocmb September 1 2018, 16:47:03 UTC
Странно, троллейбусы вы защищали, а электробусы критикуете.

Reply

manjak September 1 2018, 21:27:31 UTC
он критикует не электробусы, а игрушку собянина. если бы в москве не было тролейбусной инфраструктуры можно было бы подумать о создании электробусной инфраструктуры как альтернативе созданию троллейбусной при переходе ОТ с дизеля на электричества. но у нас не идет речи о переходе ОТ с дизеля на электричество, у нас речь о том, чтобы уничтожить имеющуюся инфраструктуру и создать вместо нее новую.

Reply

cmpax_u_pagocmb September 3 2018, 07:13:02 UTC
Сначала борьба за троллейбусы шла под лозунгом экологичности.
Когда появились электробусы - под лозунгом экономии бюджетных средств.
Но это противоположные задачи, строго говоря. Экологичность всегда требует повышенных финансовых затрат.

Reply

manjak September 3 2018, 08:44:53 UTC
повышенные затраты связаны со строительством инфраструктуры, которая у троллейбусов есть/была, а у электробусов пока еще нет. то есть конечно у электробусов с инфраструктурой чуточку легче так как можно ставить зарядные станции на конечных, а не ждать пока провода будут протянуты по всему маршруту... но у нас троллейбусная сеть есть. ее не надо создавать, ее достаточно для начала не уничтожать. да, троллейбусная сеть требует поддержки и модернизациии, но это один черт легче прокладки новой сети или восстановления старой. московский троллейбус пережил "лихие" 90е, пережил автомобилизацию (из-за которой погибали троллейбусные сети в европах и америках).

Reply


fuantaji September 1 2018, 16:48:23 UTC
Почему по контракту 30? Их же 200 - по 100 от Камаза и ГАЗа.

Reply


uaddd September 1 2018, 17:26:56 UTC
как то скучновато , а вот прокатиться на самом оленеёбе дать ему два гвоздика и заряжать иногда от розетки - было бы более увлекательно .

Reply


Leave a comment

Up