Презентация собянинской игрушки ожидаемо проваливается

Sep 01, 2018 13:07

Дети играют в игрушечные машинки в детстве, взрослые в настоящие, а мэры городов в качестве игрушек используют всякие странные виды транспорта.
Сегодня в Москве презентуют игрушку Собянина - автобус, ездящий на электричестве, заряжающийся на остановках


Read more... )

Leave a comment

Comments 81

b_r_u_n_h_i_lde September 1 2018, 17:53:52 UTC
Проблема в том что автор поста игнорирует эстетическую составляющую. Все эти троллейбусные провода ужасно портят вид города и эстетику. Поэтому я поддерживаю электробусы.

Reply

vasiaalexandrov September 1 2018, 18:04:43 UTC
А электробусные станции стильные и красивые и отлично подходят для центра города (нет).

Reply

manjak September 1 2018, 21:25:08 UTC
поэтому место трамваев надо пустить паровозы

Reply


alex_radko September 1 2018, 18:28:37 UTC
"Технологии не позволяют использовать эти игрушки как транспорт - они раз в 2-3 часа должны вот стоять и заряжаться 30 минут."
В Минске катается уже не первый год больше чем полсотни игрушек... Только заряжаются 7 минут после 20км пробега, на конечной. Основной минус - зимой очереди на заправках когда солярку заливать приходится.

Reply


hvatitetoterpet September 1 2018, 19:35:25 UTC
Мосгортранс даже выложил расписание (искать как расписание автобуса №73), из которого следует, что электробус 48 минут едет по маршруту, а потом 31 минуту стоит на конечной и заряжается.

Reply

kolosovti September 2 2018, 07:25:49 UTC
Наверняка помимо зарядки туда включён и "регулирующий отстой" - минут 15 на случай пробок, чтобы рейсы отправлялись по времени. В случае с электробусами к регулирующим отстоям просто добавляют зарядку - вот и получается "страшно"

Reply

hvatitetoterpet September 2 2018, 08:04:03 UTC
По-любому должен быть включен, иначе график не будет выполняться.
Опять же, минус технологии налицо. Электробус с подзарядкой в движении не простаивал бы на конечных. С увеличением числа техники ещё встанет вопрос очередей на зарядку из-за недостаточного количества зарядных станций и неравномерности движения на маршруте.

Reply


oren_bella September 1 2018, 21:24:25 UTC
Кто-то знает о том, что Лужков купил на муниципальные деньги дирижабль? И ангар к нему... но это инновационного чудо передвижения так и не заработало никогда на благо людей. Хотя, говорят, вроде до сих пор сей цеппелин на балансе и его консервацию обслуживают за муниципальные деньги.
Монорельс у ВДНХ тоже очень инновационный...
В общем, электробусы - это просто пылесосы "лишних" денег по-настоящему зажравшейся Мск...

Reply


pharmazevt September 2 2018, 06:17:58 UTC
Скорее всего, Собянину не нравятся провода.

Reply


Leave a comment

Up