Трамвай на Садовом

Feb 20, 2020 17:31


Кто давно следит за Горпроектами, тот знает, что часто идеи, которые мы самыми первыми начинаем проталкивать, быстро становятся мейнстримом и повесткой властей. Так было с пешеходизацией города, с Vision Zero, которую теперь вовсю обсуждают как базовую стратегию для Москвы, хотя 2 года назад об этом никто не знал.

Время толкнуть ещё одну идею: ( Read more... )

Leave a comment

Comments 133

zlobnignom February 20 2020, 20:30:29 UTC
Строить по нему нельзя, т.е. это всего лишь красивые картинки без расчетов? А почему нельзя сделать расчеты, чтобы вместо болтовни получилось что-то полезное?

Reply

ext_5174484 February 23 2020, 19:24:10 UTC
На это нужны деньги. И их собирают. А чтобы дали, нужны красивые картинки. Серьёзный проект на одном энтузиазме сделать сложно

Reply

zlobnignom February 23 2020, 19:46:22 UTC
Так они и не делают ничего, кроме сбора денег, для которого нужны красивые картинки.

Reply


tvguide_khv February 20 2020, 20:48:28 UTC
Дайте ниже картинки ссылку на нее в полном размере... а то она там ужата сильно... А рендер то уже прям крутой...

https://ic.pics.livejournal.com/maxkatz/10449899/1150003/1150003_original.jpg


... )

Reply

maxkatz February 21 2020, 01:43:35 UTC
Дадим, этот не закончен. Видите, подземный переход не убрали :)

Reply

permea_kra February 21 2020, 05:36:00 UTC
Сделайте, пожалуйста, рендер для, например, калужской площади. Потому что затык будет с местами типа такого, а не с линейными участками - на линейных-то место действительно есть.

Reply

theut March 15 2020, 15:12:07 UTC
Там как-раз все понятно, пустить его по Житной и на Крымский вал по дублеру, а вот что будет на мосту - вопрос.

Reply


ext_5301733 February 20 2020, 21:06:12 UTC
Идея хорошая, трамвай будет красивый, но пустой
Сейчас по садовому ходят полупустые автобусы Б
Все эти люди на машинах - они используют садовое как транзитную магистраль. Они в подавляющем большинстве случаев не не едут в точку на садовом - им там уже давно парковаться не где. Их можно выдавить на третье, или пересадить на метро, так как связность наземного общественного транспорта оставляет желать лучшего

Reply

stetzen February 20 2020, 21:21:20 UTC
Автобус Б нужно сначала подождать 15 минут, а потом ехать на нем со скоростью пешехода, потому что он стоит в пробке. Поэтому и пустой.

Reply

mawhitebeard February 20 2020, 23:51:20 UTC
Вот в этом-то и "-" этого проекта, что он хочет по евро-модели выдавить скоростной авто-движ с Садового, авто-лобби этого явно не допустит.

Reply

maxkatz February 21 2020, 01:44:24 UTC
Автобус Б ездит по пробкам без выделенки, такие автобусы не работают

Reply


ext_3845164 February 21 2020, 05:44:49 UTC
Надо только не забыть о магазинах на кольце и о том, что им нужны зоны разгрузки. Сейчас это целая проблема, никак и никем не решаемая. Товар на велосипеде не привезёшь.

Reply

ext_4197884 February 21 2020, 08:19:48 UTC
Эта проблема не только на Садовом кольце.
Ну как её решать. Завозить в нерабочее время, небольшими фургончиками по категории Б.

Reply

cmpax_u_pagocmb February 21 2020, 09:28:39 UTC
А вот нечего устраивать магазины там, где нет погрузочной зоны.

Reply

shuriken_ru February 23 2020, 18:40:26 UTC
Гейропейцы возят батареечными каргобайками по 50-70 кг, перегружают вне центра и хипстерски развозят.

Reply


asi81 February 21 2020, 09:51:50 UTC
Слишком красиво выглядит, даже для Москвы. Какие шансы что Собянин, при его "любви' к трамваю, это одобрит? Или есть слухи что Сергей Семеныч вслед за медведом переселится на воздвиженку?

Reply


Leave a comment

Up