TATNEFT

Mar 16, 2015 16:16

Кризис-тест прожарки, которая сама по себе ничего не значит.



Пропускаю фразы про "импортозамещение" и про "поддержку отечественного производителя".
Отмечу только о том что Mobil 1 0W-40 сейчас стоит от 3000 рублей за 4 литра. Лично мне для ТО нужно 7,5 литров

Итак

Tatnaft ЛЮКС-2 5w-40 690 рублей за 4 литра



Судя по кипению масла, в его состав входит ПАО. Результат намного чище, чем у многих именитых масел.

Tatnaft УЛЬТРА 5w-40 930 рублей за 4 литра



Похоже то же с ПАО. Результат тоже относительно чистый.
В обоих случаях то что там полимеризовалось к колбе не прилипло.

Если бы у меня возникла необходимость экономить на ТО своего автомобиля, то я бы рассматривал эти масла в качестве альтернативы Мобилу. Давать какие либо рекомендации на этот счет я просто боюсь.
Возможен вариант использования этих масел в качестве основы, чтобы влить к ним еще моющих присадок и модификаторов трения. Так же вариант использования в качестве долговременной объемной промывки. На этом масле можно ездить и его остатки грязных следов не оставят.
Трудно найти идиота, который эти масла решит подделывать.

Но у этого продукта есть свои кактусы.
Во-первых, эти масла я встречал только на АЗС TATNEFT. Причем на всех заправках далеко не идентичный ассортимент. Заезжая на заправку нельзя быть уверенным ,что там будет ЛЮКС-2 например.
Второй кактус это дата изготовления. На моём образце "Люкс-2" стоит дата производства 24.05.13. А на "Ультра" аж 26.06.10. Срок хранения масла 5 лет.

Вот такие вот дела.

Главный пост по теме здесь

А если вы вдруг захотите сказать мне "спасибо", то мой яндекскошелёк номер 4100163131704

Тест, Авто, Фото, Техника

Previous post Next post
Up