Не богато, не свободно, относительно безопасно, комфортно - зависит от каждого конкретного человека, кому-то, может, и комфортно, ни разу не толерантно, потому что все друг друга будут уравнивать и выравнивать. Что-то общинное чудится мне здесь. Не в смысле первобытно-общинное, а в смысле нашей крестьянской общины. И дело, конечно же, есть. До того, кто попытается нарушить эти правила и выделиться.
А я что-то не понимаю вопрос. Кого "нас"? Там, в этой "области земного шара", есть некие особенные "они", над которыми нельзя смеяться и т.д.? И что это за элита такая борзая? Самураи какие-нибудь или что-то типа того? Или нет? Не понимаю.
Нет, это не могут быть отношения между жителями. Фразы описывают противопоставление. С одной стороны - некая группа, с другой - некий индивид, который возможно также представитель группы. То есть, это не отношения между жителями, совершенно очевидно, что это отношения между двумя группами жителей.
я поняла, что от этих строк совершенно разные ощущения в зависимости от ракурса. т.е. если я читаю с позиции, что я такой пуп вселенной, то конечно, довольно странно читать, что "не думай, что ты важнее нас" и все такое. в этом видится попытка оскорбления. а если не из пупа вселенной, то и в самом деле - смотрит на тебя чужой незнакомый человек и вовсе не считает, что ты лучше него, что ты важнее него и проч. ну тогда просто констатация факта.
Comments 24
Reply
И дело, конечно же, есть. До того, кто попытается нарушить эти правила и выделиться.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
И что это за элита такая борзая? Самураи какие-нибудь или что-то типа того? Или нет? Не понимаю.
Reply
Reply
Reply
Reply
т.е. если я читаю с позиции, что я такой пуп вселенной, то конечно, довольно странно читать, что "не думай, что ты важнее нас" и все такое. в этом видится попытка оскорбления.
а если не из пупа вселенной, то и в самом деле - смотрит на тебя чужой незнакомый человек и вовсе не считает, что ты лучше него, что ты важнее него и проч. ну тогда просто констатация факта.
Reply
Leave a comment