Leave a comment

Comments 107

photoandrey January 16 2013, 12:51:31 UTC
Вот из-за свинства с 1-2 поездками, убиранием скидок на банковских картах (и за одно не введения скидок для пополняемых карт) и диким удорожанием годового до 17000, когда по их-же логике он должен стоить не больше ~13000 портится общее хорошее впечатление от идеи в целом...

Reply

gimlis January 16 2013, 12:55:47 UTC
Метро и наземный объединяют в одно целое с точки зрения оплаты, поэтому годовой проездной за 17 тысяч - это выгоднее, чем раньше: 11.5к за метро + 8к за наземный. С 2014 обещают, что по нему же можно будет пользоваться электричкой в черте города.

К слову, годовые проездные уже 2 с лишним года не дорожали, а учитывая что дорожали они ранее 7400 -> 9920 -> 11430, то сейчас карта на год должна была стоить ~14.5 тысячи.

Свинства с 1-2 поездками я не вижу. Карта на одну поездку остается, только будет стоить 50 рублей. Для тех, кому единоразово нужно проехать - разница незначительно. Для тех, кто ездит более-менее регулярно - это мотивация либо приобрести пополняемую карту, либо купить карту на несколько поездок.

По-моему все хорошо.

Reply

photoandrey January 16 2013, 13:02:20 UTC
Хорошо это когда сохраняются все возможные варианты, и не происходит объективных ухудшений. А в данном случае всё как обычно. Но не плохо, выигрыш найти тоже можно.
По мне так лучшеб безнал развивали и стимулировали карточки типа банковских, а они наоборот это всё урезали.

Reply

gimlis January 16 2013, 13:04:24 UTC
В смысле? Я же написал, что за 44 рубля можно будет получить карту (аналог питерского Подорожника), на которую можно будет закинуть денег любым удобным способом (хоть смс-кой) и пользоваться, пока баланс не закончится.

Я каждый день наблюдаю одинаковые очереди в автоматы торгующие 1/2 поездками и обычные кассы, а это значит что кассы в основном занимаются продажей 1/2-поездочных карт. Сами эти карты никуда не деваются, просто становятся в кассе дороже и с более круглой стоимостью (теперь нет возьни со сдачей). Без этой стимуляции люди не будут пользоваться возможностями не пользовать лишний раз кассой.

Reply


gimlis January 16 2013, 12:52:46 UTC
Идея хорошая и реализация тоже. Но есть недовольные, которых вынуждают пользоваться другими видами билетов, чем они привыкли.

Reply


conrad98 January 16 2013, 12:56:29 UTC
"100500 миллионов" - ?

Получается, что стоимость 1 поездки 50 рублей (
А если туда и через пару часов обратно, то 100 отвалить надо (

А "Единый на 24 часа - 200 руб." - сколько поездока на метро?

А агрегаты по продаже 1-2 поездок наверное можно перепрограммировать на 90-минутные и на 24-часовые )

Reply

gimlis January 16 2013, 13:00:56 UTC
За 200 рублей неограниченное количество поездок по Москве.

Reply

conrad98 January 16 2013, 14:10:58 UTC
Понятно...спасибо )

Reply

tanait January 16 2013, 17:41:34 UTC
А может "сколько поездока" надо понимать как "почем поездка?" Я вот подвис. Хотя, скорее всего, Вы правильно перевели.

Reply


dakarant January 16 2013, 13:01:25 UTC
Да, с устранением билетов на 1-2 поездки - совершенно неправильный ход.

Reply

gimlis January 16 2013, 13:03:20 UTC
Совершенно правильный с точки зрения разгрузки касс.

Reply

(The comment has been removed)

gimlis January 16 2013, 15:35:33 UTC
КО: Чтобы очередей не было

Reply


stek32 January 16 2013, 13:05:22 UTC
забыл я значит смарт карту дома, будь добр, заплати 200р и шлепай на работу! красота....

а с другой стороны, согласен, объединять давно пора было, и 1-2 поездки установить стоимость, тогда уж, прикрутите эти поездки к прехватывающей парковке, если хотите избавить центр от машин... Ас другой сотороны народу больше станет

запутался я... итог: мне пофиг, у меня халява, жене куплю на 40 поездок пусть катается)

Reply

gimlis January 16 2013, 13:09:06 UTC
Просто непривычная схема оплаты. Я думаю ближе к апрелю будет больше наглядной агитации, рассказывающей о новой тарифной линейке.

Для перехватывающей парковки идеально подходит билет на 90 минут на 2 поездки - доехать до метро, зайти в него и обратно так же.

Reply

stek32 January 16 2013, 13:12:28 UTC
не ну за 90 минут рабочий день не проходит!

был в Амстердами, угостились "Голандской кухней" так было 3 км лень топать в гостиницу... решили прокатится на травмае, они у них шикарны) короче отдали за 7, около 1000р)

Reply

tank_driver January 16 2013, 13:18:38 UTC
Предусмотрено семь вариантов билета на 90 минут: на 1, 2, 5, 11, 20, 40 и 60 поездок

Reply


Leave a comment

Up