Забавно еще вот что. Автолюбитель приезжает в город-герой на личном авто, оставляет его на перехватывающей парковке. Ему надо доехать на метро до станции N и вернуться обратно. Согласно тарифам перехватывающих парковок: "...Плата не взимается, при условии совершения не менее двух поездок в метрополитене с момента постановки автомобиля на парковку по одному проездному документу, действующему в метрополитене (последний вход в метро должен быть осуществлён на станции, отличной от той станции, вблизи которой располагается перехватывающая парковка)..." Таким образом если автолюбителю повезло и туда-обратно он точно успеет обернуться за 90 минут - он уложится в привычные 50руб. Но таких счастливчиков вряд-ли много, так что ему скорее всего придется купить билет на 5 поездок который ему на фиг не нужен... Жлобство, тащем-та.
Почему так сразу не нужен? Если он один раз так сделал, есть вероятность, что в течение 90 дней будет опять нужен. А это уже выгоднее чем билеты по 50 р. А вообще это смешно по сравнению даже со стоимостью бензина, не говоря уж о полной стоимости поездки на машине: http://fezeev.livejournal.com/72080.html
320+320+50=690. Имхо, это неадекватная цена для транзитных пассажиров, что-то мне подсказывает, что большинство ездит на маршрутках. Кстати, в/из Внуково городской автобус ходит (я проверяла, он по обычным билетам работает), но мало кто про него знает, ходит он редко, а ещё пробки...
А уж проехать с Ярославского вокзала на Курский 50 рублей - ваще маразм. С учётом кач-ва метро, конечно.
Скажите, вы вообще читаете, что вам пишут: у аэроэкспреса есть билет для транзитников - стоит 670 рублей, покупается в аэропорту, 2 поездки на аэроэкспрессе + 1 на метро.
Транзит между вокзалами за 50 рублей или за 28 не играет никакой роли, но в первом случае человек покупает этот билет не теряя время на стояние в очередях.
Вроде ходили слухи, что будет какой-то "электронный кошелек": купил карточку, заряжай баблом и катайся где угодно - списываться с нее за поездку будет. Пополнить можно будет через интернет-банкинг, терминалы и т.п. Уже отменили? Было бы очень удобно.
Годовая на метро останется годовой на метро. Но когда вы в следующий раз будете ее продлять за 17к - станет годовой на метро и наземный. (не уверен, что ее можно будет так заряжать, скорее всего новую получить надо будет)
получается сейчас я влечу на более дорогие билеты на автобус? чет не поняла... или так же карточку покупаю, просто дороже? на автобус быто 5 поездок за 98 р и 10 за 195(((
Comments 107
"...Плата не взимается, при условии совершения не менее двух поездок в метрополитене с момента постановки автомобиля на парковку по одному проездному документу, действующему в метрополитене (последний вход в метро должен быть осуществлён на станции, отличной от той станции, вблизи которой располагается перехватывающая парковка)..."
Таким образом если автолюбителю повезло и туда-обратно он точно успеет обернуться за 90 минут - он уложится в привычные 50руб. Но таких счастливчиков вряд-ли много, так что ему скорее всего придется купить билет на 5 поездок который ему на фиг не нужен...
Жлобство, тащем-та.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А уж проехать с Ярославского вокзала на Курский 50 рублей - ваще маразм. С учётом кач-ва метро, конечно.
Reply
Транзит между вокзалами за 50 рублей или за 28 не играет никакой роли, но в первом случае человек покупает этот билет не теряя время на стояние в очередях.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
4 поездки на автобусе у водителя - 100 руб.
40 поездок на автобусе у водителя - 700 руб.
Действуют 90 дней.
Reply
очередной комментарий про 1-2 поездки. Может придется брать "электронный кошелек" для нечастых поездок
Reply
Leave a comment