Интересно, что при этом становится с банковскими картами, по которым можно ездить в метро: трансформируются в универсальные либо так и остаются исключительно метрошными.
Насчет наземного - новости конкретной не нашел, но можете посмотреть metro карты у Авангарда. Насчет тарифов по банковским картам - их устанавливают централизовано.
Нововведения, если я всё правильно поняла, мне нравятся. Например, если в самом деле будет такой билет, что я плачу 50 рублей и в течении 90 минут могу сначала доехать до метро на автобусе, потом на самом метро куда-то доехать, что-то сделать и вернуться домой - всё это в пределах 90 минут, то это вообще просто прекрасно. Это ж какая экономия получается! Так бы мне пришлось больше 100 выложить. Я из тех сейчас, кто на метро редко ездит. )
В департаменте транспорта в кои веки засели граммотные люди. Тарифная линейка офигенная и прям не верится, что у нас могли такое ввести. Чего стоит уход от совесткого пережитка в виде некруглых стоимостей.
Comments 107
Reply
Reply
Reply
Насчет тарифов по банковским картам - их устанавливают централизовано.
Reply
Например, если в самом деле будет такой билет, что я плачу 50 рублей и в течении 90 минут могу сначала доехать до метро на автобусе, потом на самом метро куда-то доехать, что-то сделать и вернуться домой - всё это в пределах 90 минут, то это вообще просто прекрасно. Это ж какая экономия получается! Так бы мне пришлось больше 100 выложить.
Я из тех сейчас, кто на метро редко ездит. )
Reply
Reply
Reply
идея электронной карты мне симпатична, но во что это выльется в нашей стране предугадать тяжело
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment