Вот из-за свинства с 1-2 поездками, убиранием скидок на банковских картах (и за одно не введения скидок для пополняемых карт) и диким удорожанием годового до 17000, когда по их-же логике он должен стоить не больше ~13000 портится общее хорошее впечатление от идеи в целом...
Метро и наземный объединяют в одно целое с точки зрения оплаты, поэтому годовой проездной за 17 тысяч - это выгоднее, чем раньше: 11.5к за метро + 8к за наземный. С 2014 обещают, что по нему же можно будет пользоваться электричкой в черте города.
К слову, годовые проездные уже 2 с лишним года не дорожали, а учитывая что дорожали они ранее 7400 -> 9920 -> 11430, то сейчас карта на год должна была стоить ~14.5 тысячи.
Свинства с 1-2 поездками я не вижу. Карта на одну поездку остается, только будет стоить 50 рублей. Для тех, кому единоразово нужно проехать - разница незначительно. Для тех, кто ездит более-менее регулярно - это мотивация либо приобрести пополняемую карту, либо купить карту на несколько поездок.
Хорошо это когда сохраняются все возможные варианты, и не происходит объективных ухудшений. А в данном случае всё как обычно. Но не плохо, выигрыш найти тоже можно. По мне так лучшеб безнал развивали и стимулировали карточки типа банковских, а они наоборот это всё урезали.
В смысле? Я же написал, что за 44 рубля можно будет получить карту (аналог питерского Подорожника), на которую можно будет закинуть денег любым удобным способом (хоть смс-кой) и пользоваться, пока баланс не закончится.
Я каждый день наблюдаю одинаковые очереди в автоматы торгующие 1/2 поездками и обычные кассы, а это значит что кассы в основном занимаются продажей 1/2-поездочных карт. Сами эти карты никуда не деваются, просто становятся в кассе дороже и с более круглой стоимостью (теперь нет возьни со сдачей). Без этой стимуляции люди не будут пользоваться возможностями не пользовать лишний раз кассой.
забыл я значит смарт карту дома, будь добр, заплати 200р и шлепай на работу! красота....
а с другой стороны, согласен, объединять давно пора было, и 1-2 поездки установить стоимость, тогда уж, прикрутите эти поездки к прехватывающей парковке, если хотите избавить центр от машин... Ас другой сотороны народу больше станет
запутался я... итог: мне пофиг, у меня халява, жене куплю на 40 поездок пусть катается)
был в Амстердами, угостились "Голандской кухней" так было 3 км лень топать в гостиницу... решили прокатится на травмае, они у них шикарны) короче отдали за 7, около 1000р)
Comments 107
Reply
К слову, годовые проездные уже 2 с лишним года не дорожали, а учитывая что дорожали они ранее 7400 -> 9920 -> 11430, то сейчас карта на год должна была стоить ~14.5 тысячи.
Свинства с 1-2 поездками я не вижу. Карта на одну поездку остается, только будет стоить 50 рублей. Для тех, кому единоразово нужно проехать - разница незначительно. Для тех, кто ездит более-менее регулярно - это мотивация либо приобрести пополняемую карту, либо купить карту на несколько поездок.
По-моему все хорошо.
Reply
По мне так лучшеб безнал развивали и стимулировали карточки типа банковских, а они наоборот это всё урезали.
Reply
Я каждый день наблюдаю одинаковые очереди в автоматы торгующие 1/2 поездками и обычные кассы, а это значит что кассы в основном занимаются продажей 1/2-поездочных карт. Сами эти карты никуда не деваются, просто становятся в кассе дороже и с более круглой стоимостью (теперь нет возьни со сдачей). Без этой стимуляции люди не будут пользоваться возможностями не пользовать лишний раз кассой.
Reply
Reply
Получается, что стоимость 1 поездки 50 рублей (
А если туда и через пару часов обратно, то 100 отвалить надо (
А "Единый на 24 часа - 200 руб." - сколько поездока на метро?
А агрегаты по продаже 1-2 поездок наверное можно перепрограммировать на 90-минутные и на 24-часовые )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
а с другой стороны, согласен, объединять давно пора было, и 1-2 поездки установить стоимость, тогда уж, прикрутите эти поездки к прехватывающей парковке, если хотите избавить центр от машин... Ас другой сотороны народу больше станет
запутался я... итог: мне пофиг, у меня халява, жене куплю на 40 поездок пусть катается)
Reply
Для перехватывающей парковки идеально подходит билет на 90 минут на 2 поездки - доехать до метро, зайти в него и обратно так же.
Reply
был в Амстердами, угостились "Голандской кухней" так было 3 км лень топать в гостиницу... решили прокатится на травмае, они у них шикарны) короче отдали за 7, около 1000р)
Reply
Reply
Leave a comment