Да! Соглашусь насчёт Истории! Вместо того, чтобы даты учить, лучше бы правдиво рассказывали про "новейшую историю государства"! "Новейшей историей" предлагаю считать 20й век. Про действующие на государство силы, коими у нас являются исключительно политические лидеры. Какие мотивы ими двигали, как за власть боролись - и т.д. и т.п. Только честно. + правдиво бы детям объясняли, что царизм, коммунизм и не буду говорить что - по сути одна и та же система управления, исторически имеющая место в России. Только названия разные придумывают)
Сейчас и получается, что "ученики и свидетели этой эпохи" являются "жертвами образования". Как глухие в тумане, пытаются наощупь понять, где оказались. И как сюда пришли) Интернет - как трость)
В таком подходе принципиально другое - меньше учеников, больше учителей. Поэтому каждому ребенку уделяется больше времени и внимания+ мотивация к учебе другая при таком отношении. И у родителей должно быть время этим заниматься.
Дистанционка выявила другое - в человейниках очень некомфортно жить. И школа была нужна в том числе для того, чтобы ребенок не мешался дома, как ни обидно это может, сознавать.
Человейниками вы что называете?мегаполисы? Оправдание всему можно найти, если захотеть. Но вы верно подметили, и мне эта мысль тоже нравится, что школа обслуживает существующий экономический уклад. Жили бы мы в патриархальной России образца 19 века, дети бы учились читать по Псалтыри, а между делом помогали отцу по хозяйству. В советское время можно было соскочить со школы и уйти в реальную жизнь после 9 класса-в ПТУ. Все было продумано. Сейчас ситуация со школами на хаос смахивает.
Большие многоквартирные но малокомнатные дома. Если родители и дети вне дома, собираются вечером поесть и поспать, то отсутствие личного пространства не так чувствуется. А когда все на одной площади, и комнат меньше,чем людей - тяжело каждому делать свою работу.
Потому и говорит автор статьи-дайте вольную школьникам, не прессуйте их в школе до 18 лет. Займите подростков чем-то полезным. Но политика партии такая, что молодежи втюхивают нафталиновый патриотизм и всякого рода ересь, а жизни не учат. имхо
Ну, я помню, что такое вакуоль. И про электромагнитную индукцию (хотя да, уравнения Максвелла по памяти не напишу, но, во всяком случае, знаю, что именно надо гуглить). И про кольчатых червей в общих чертах (у них довольно простая анатомия, в общем-то). Да, школу закончил в 1997 - возможно, просто нужно в школе учиться, а не делать вид. Но да, школа была отличная, и проблемы, что я не хочу туда идти, никогда не было.
Чтобы уметь учиться, нужно это делать: овладеть навыком упаковки в голову большого массива информации в пригодном для дальнейшего использования виде нельзя овладеть теоретически. А красивые абстрактные словеса насчет "мы обучаем навыкам победителя" для этого бесполезны.
Пытаться освоить тему, о которой не имеешь вообще никакого представления, сложно. Чем больше информации из разных областей останется в голове в результате обучения, тем больше будет крючочков, к которым можно будет цеплять новые знания, больше материала для построения аналогий. А усвоить эти знания гораздо легче в детстве.
А вот зачем оно вам надо - про вакуоль и кольчатых червей? Возможно, место в памяти, которое занимает это мусор, пригодилось бы для чего-нибудь действительно полезного.
" Вы помните, что такое вакуоль? А строение кольчатых червей? Закон Фарадея? Ни-че-го. Это говорит о том, что вы нормальный человек, мозг у вас здоров и он забывает все, что не использует"
Это скорее говорит, что либо вы тупой, либо вам просто не нужно умение усваивать информацию, и вы после школы не будете продолжать образование. Хрен знает как сейчас учат, у меня, выпускника 90 года, почти все естественные науки и точные процентов на 70 были в голове. Литературой я сознательно голову не забивал, не интересно было. А то, что было моё, запоминалось как раз на ура.
Comments 168
(The comment has been removed)
Вместо того, чтобы даты учить, лучше бы правдиво рассказывали про "новейшую историю государства"! "Новейшей историей" предлагаю считать 20й век. Про действующие на государство силы, коими у нас являются исключительно политические лидеры. Какие мотивы ими двигали, как за власть боролись - и т.д. и т.п. Только честно.
+ правдиво бы детям объясняли, что царизм, коммунизм и не буду говорить что - по сути одна и та же система управления, исторически имеющая место в России. Только названия разные придумывают)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Дистанционка выявила другое - в человейниках очень некомфортно жить. И школа была нужна в том числе для того, чтобы ребенок не мешался дома, как ни обидно это может, сознавать.
Reply
Оправдание всему можно найти, если захотеть.
Но вы верно подметили, и мне эта мысль тоже нравится, что школа обслуживает существующий экономический уклад. Жили бы мы в патриархальной России образца 19 века, дети бы учились читать по Псалтыри, а между делом помогали отцу по хозяйству. В советское время можно было соскочить со школы и уйти в реальную жизнь после 9 класса-в ПТУ. Все было продумано. Сейчас ситуация со школами на хаос смахивает.
Reply
Reply
Reply
Чтобы уметь учиться, нужно это делать: овладеть навыком упаковки в голову большого массива информации в пригодном для дальнейшего использования виде нельзя овладеть теоретически. А красивые абстрактные словеса насчет "мы обучаем навыкам победителя" для этого бесполезны.
Пытаться освоить тему, о которой не имеешь вообще никакого представления, сложно. Чем больше информации из разных областей останется в голове в результате обучения, тем больше будет крючочков, к которым можно будет цеплять новые знания, больше материала для построения аналогий. А усвоить эти знания гораздо легче в детстве.
Reply
Reply
Reply
Reply
Это скорее говорит, что либо вы тупой, либо вам просто не нужно умение усваивать информацию, и вы после школы не будете продолжать образование.
Хрен знает как сейчас учат, у меня, выпускника 90 года, почти все естественные науки и точные процентов на 70 были в голове. Литературой я сознательно голову не забивал, не интересно было. А то, что было моё, запоминалось как раз на ура.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment