Leave a comment

Comments 71

marisok56 September 28 2020, 09:30:12 UTC
Всего-то? Три миллиона марок?

Reply

pasa_v September 28 2020, 09:31:13 UTC
инфляция

Reply


pasa_v September 28 2020, 09:30:36 UTC
да что то не сказать, что б они были очень похожи... современные хёндэ и киа друг на друга смахивают куда больше... развели немцев, короче.

Reply

trump_donald September 28 2020, 09:32:50 UTC
Ну.. там по-сложнее. Порше вел с ними переговоры и получал документацию.

Reply

pasa_v September 28 2020, 09:35:01 UTC
слушайте, я не скажу за то, что там внутри... Но дизайн? У них нет ни одной похожей панели!

Reply

ext_5536550 September 28 2020, 10:28:58 UTC
А они и не похожи. Во первых, на фото другой автомобиль - Т87. Который относится совершенно к другому классу, чем Жук. А во вторых, Порше подсматривал идеи у татровского прототипа - V570. Который на Жука похож гораздо больше. Ну или наоборот...

Reply


pasa_v September 28 2020, 09:32:26 UTC
не, серьёзно, что между ними общего???? Кроме цвета???

Reply

tdm11 September 28 2020, 19:26:06 UTC
Двигатель сзади. Поэтому передние багажники и похожи, форма характерная.

Reply

pasa_v September 28 2020, 21:46:16 UTC
о, по этому принципу все машины в мире копируют мерседес :)

Reply

tdm11 September 29 2020, 04:30:55 UTC
Так и есть. Просто за давностью лет никто не цепляется)

Reply


trump_donald September 28 2020, 09:35:22 UTC
Когда СССР в 1966 году планировал строить огромный автозавод. Много кто участвовал. Фиат с тем, что стало Жигулями. А Фольксваген предлагал наладить производство Жуков.
Если бы победил ФольскВаген - Тольятти в этом случае назывался бы Тельман.

Reply

oldpapuas September 28 2020, 09:39:05 UTC
А чего не Конрад или Людвиг? :)))

Reply

(The comment has been removed)

oldpapuas September 28 2020, 11:39:37 UTC
Как вариант.

Reply


oldzettelkasten September 28 2020, 09:41:49 UTC
Для меня до сих пор остаётся загадкой безропотность, с которой Чехословакия смирилась с немецкой оккупацией. Там ведь в межвоенный период выстроили несколько линий мощных оборонительных укреплений (порядка 10 000 дотов), которые в совокупности многократно превосходили финскую линию Маннергейма (200 дотов) и были вполне сопоставимы с французской линией Мажино. Для чего было вкладывать такие средства в возведение средств обороны от нападения, от которого по итогу никто не стал защищаться?

Альберт Шпеер писал по этому поводу:
"Общее удивление вызвали чешские пограничные укрепления. При пробных выстрелах, к удивлению наших специалистов, выявилось, что оружие, которое должно было быть против них использовано, оказалось неэффективным. Гитлер лично прибыл на бывшую границу, чтобы составить впечатление об этих укреплениях, и вернулся потрясенный. Бункеры были поражающе мощными, исключительно умело размещены, глубоко эшелонированы при великолепном использовании характера местности. Их захват, при решительной обороне, стоил бы нам много крови

Reply

(The comment has been removed)

oldzettelkasten September 28 2020, 10:45:33 UTC
Вермахт в 1938 был значительно слабее, чем в 1941, но мой вопрос в другом - зачем вообще возводить укрепления, которые не собираешься защищать?

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up