Некоторые размышления по поводу поста...
Таким образом мы имеем разные переводы и можем их сравнивать. Назовём перевод авторов вышеназванной статьи переводом Пашкова (П), перевод Александро-Невского Ново-Тихвинского женского монастыря - русским монастырским (М) и перевод с греческого на ЦСЯ - Церковно-Славянским , взятым из издания 2011 года Правил
(
Read more... )
Comments 15
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Архитектура, Путешествия, Религия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это относится к правилам любого Вселенского собора, есть правила догматического характера, которые не могут быть впоследствии изменены даже последующим Вселенским собором, а есть канонические правила, которые могут изменяться на последующем Вселенском соборе.
Вы говорите, что 68 правило Карфагенского собора имеет догматическое значение:
<<Что касается правил, имеющих догматическое значение (а к ним с моей т.зр. относится и 68-е правило ( ... )
Reply
Да, всё истекает от факта интерпретации. А интерпретация - следствие духовности. А духовность - это уже что-то высокое и нам не доступное вне разума Церкви. Раз Церковь (наша, Российская) в лице Святейшего Синода приняла соответствующее решение, то примем со смирение то, что Она постановила... Даже, если это противоречит логике мысли Святых Соборов... Хотя я могу и не правильно для себя её (логику) интерпретировать.
Reply
Вы имеете ввиду выше приведенное решение Святейшего Синода, и в чем здесь противоречие Святым Соборам?:
"«Мы чтим апостольское преемство латинской иерархии и приходящих к нашей Церкви клириков их принимаем в сущем их сане (подобно тому как принимаем армян, коптов, несториан и других, не утративших апостольского преемства)» (Послание Святейшего Правительствующего Российского Синода ко Вселенской Патриархии от 25 февраля 1903 г.)"
А вообще, если бы в Церкви принимали то, что противоречит "логике мысли Святых Соборов" тогда бы мы уже давно были бы, например, иконоборцами, и Церковь уже давно бы прекратила свое существование.
Reply
Я в конце просил ссылку на правила ВС о том, что клириков надо принимать в сущем сане. Крестить католиков, согласно правилу, не требуется. А по какому правилу в сущем сане принимаем?
Reply
Таких правил ВС не существует, что клириков (еретиков или раскольников) нужно принимать в сущем сане. Правила ВС, когда устанавливают икономию в чиноприеме, всегда оговаривают к каким конкретным еретическим сообществам это относится, то есть клириков каких конкретно еретических сообществ надо принимать в сущем сане. Насколько я знаю нет ни одного правила ВС, которое бы оговаривало это по отношению к латинянам. Но отсюда еще не следует, что латинян нельзя принимать в сущем сане, раз нет правила именно Вселенского собора об этом.
Reply
Согласно какому правилу?
Reply
Я посмотрел правила Карфагенского Собора и нашёл правило, которое регулирует приём клириков в Церковь в сущем сане. А это можно и распространить на католиков. https://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Milash/pravila-pomestnyh-soborov-s-tolkovanijami/#0_234
Правило 68(79)
Reply
Leave a comment