В данной заметке я опишу, какие части рабочего процесса в компании Пятая среда видоизменились после внедрения Битрикс24, какие были ограничения и преимущества до, какими они стали после и что это дало. Как мы это все сделали
( Read more... )
Не Знаю как у вас, но мы пробовали и Битрикс и амоСРМ, но в итоге первый оказался лишь с модулем СРМ, а второй слишком примитивным, даже нельзя было выставить счет и добавить группу. В итоге внедрили WireCRM
В Б24 можно выставить счет. И сейчас, на сколько знаю, можно связать с 1С, чтобы счета синхронизировались, а при проведении оплаты в 1с, измениться статус сделки в Б24.
Как у вас получилось автоматически запустить бизнес пext_3273787August 21 2015, 07:47:46 UTC
"Более того нами был создан бизнес-процесс, который автоматически после регистрации нового клиента на сайте, отправляет ему письмо с подробностями о продукте и последующей работы, а также ставит задачу менеджеру созвониться на следующий день с клиентом. И менеджеру нет необходимости вручную отправлять письмо, потом ставить себе задачу созвониться."
Уже месяц бъёмся с данным бизнес процессом вручную работает, если падает сайта не работает. Тех поддержка говорит, что если связь чрез маркетплейс, то бизнес процесс автоматически не запускается, так как всё таки у вас получилось запустить автоматически бизнес-процесс?
���A� @�*��v0p�bS 3(T�������$RE����A�iНB���C�$�3�b�VG���0��৾lͼ�|(y�dmikedolbySeptember 12 2015, 15:45:06 UTC
Честно говоря, это был чит-код. Условием запуска бизнес-процесса был автор созданной сущности (sic!). И б/п применялся ко всем контактам, у которых ответственный этот человек. Таким образом при создании нового контакта, автором становился авторизованный на лендинге сотрудник, по которому и был настроен триггер. В самом б/п ответственный менялся и б/п больше не применялся к контакту. Но, конечно, при любом действии с контактом, у которого был исходный ответственный б/п запускался снова и снова. Так что тут нужна была аккуратность. Мы тогда нашли такой выход. Возможно сейчас есть более утоненные (логичные) приемы.
Напишите тут или в группе Facebook о том, как у вас удалось это реализовать.
Comments 5
Reply
Reply
Reply
Уже месяц бъёмся с данным бизнес процессом вручную работает, если падает сайта не работает. Тех поддержка говорит, что если связь чрез маркетплейс, то бизнес процесс автоматически не запускается, так как всё таки у вас получилось запустить автоматически бизнес-процесс?
Reply
Условием запуска бизнес-процесса был автор созданной сущности (sic!). И б/п применялся ко всем контактам, у которых ответственный этот человек. Таким образом при создании нового контакта, автором становился авторизованный на лендинге сотрудник, по которому и был настроен триггер. В самом б/п ответственный менялся и б/п больше не применялся к контакту. Но, конечно, при любом действии с контактом, у которого был исходный ответственный б/п запускался снова и снова. Так что тут нужна была аккуратность.
Мы тогда нашли такой выход. Возможно сейчас есть более утоненные (логичные) приемы.
Напишите тут или в группе Facebook о том, как у вас удалось это реализовать.
Reply
Leave a comment