В своём прошлом посте об урбанизме я попытался нащупать, пусть и маловероятный, но хотя бы теоретически возможный, путь к «велосипедизации» Москвы. Почему этот путь малосперспективный, я попытаюсь объяснить сейчас
( Read more... )
1) Почему-то мне кажется что на последней фотографии не Амстердам. Не могу с уверенностью сказать, почему. 2) Ну а теперь представим последнюю фотографию, только с машинами.
1) Это один из из крупных городов ЮВА. 2) А не надо это представлять ) Забыл сделать вывод для всего поста ) А он такой. Единственный возможный вариант для мегаполиса: пешеход (П) -> общественный транспорт (ОТ) -> личный транспорт (ЛТ) -> велосипед (В). И развивать велоинфраструктуру имеет смысл только после того, как основные проблемы всех других видов транспорта решены. Исключения описаны в предыдущем посте.
Если ставить приоритет автомобиля перед велосипедом, то придётся мутить 8-полосные дороги и 5 этажные стадионы под парковку. Смотрим на США, плачем, не хотим так.
Это вряд ли ) Подавляющее большинство мегаполисов вполне обходится без велосипедов. Вы выпячиваетте надуманную проблему "автомобиль против велосипеда", в то время как ключ к решению проблемы в развитии общественного транспорта. И вот у него действительно должен быть приоритет по отношению к автомобилю.
Угу. "Фактическая пропускная способность велодорожек крайне низка даже в Европах. Транспортная отдача от них крайне низкая." У bzikoleaks целая серия разборов с цифрами мифов о поголовной велосипедизации Европы. Например: http://bzikoleaks.livejournal.com/38975.html
"В Амстердаме первые этажи домов довольно высоко подняты и крыльцо обычно занимает значительную часть тротуара" Не понял а какая связь высоко поднятого крыльца и того, что оно занимает значительную часть тротуара. Кстати на фото этого не видно, там крыльцо как раз возле начала тротуара оканчивается. Далее, в Бельгии может быть велосипеды и не настолько популярны, как в Голландии, но уж явно в разы популярнее ,чем у нас. Далее, по поводу последней фотографии, тут уже соник написал, что похоже фото не с Амстердама. Но какая разница , откуда она взята. Поступим проще (мысленно): 1) пересадим всю эту толпу на авто (для каждого свое) 2) наслаждаемся произведенным эффектом, что-то мне подсказывает, что он (эффект) будет. Ну и наконпец, я не буду утверждать, что значимость велотранспорта выше, чем общественного, но, во-первых, пирамида , как мне кажется, скорее показывает приоритеты, куда нужно вкладываться при существующей ситуации, а она такова что для пешеходов что-то сделано (тротуары), для ОТ и ЛТ - тоже (дороги, кое-где выделенки,
( ... )
"Не понял а какая связь высоко поднятого крыльца и того, что оно занимает значительную часть тротуара. Кстати на фото этого не видно..." Ну, вот о чем с вами можно общаться, если вы не способны увидеть очевидного? Вы даже не видите, что на фото часть пешеходов вынуждена идти по проезжей части )
думаю, не вам решать, что я там вижу, А чего нет. Речь не о том, что "пешеходы вынуждены идти по проезжей части", собственно автор не заостряет на этом внимание. Вообще-то я комментировал вот это "На самом деле тротуар не такой уж и узкий, но дело в том, что в Амстердаме первые этажи домов довольно высоко подняты и крыльцо обычно занимает значительную часть тротуара." Так что научитесь для начала читать написанное и соотносить его с написанным ранее, а не делать на пустом месте такие же пустые выводы. А что касается тротуара, во-первых, он все-таки узкий, во-вторых, он кое-где захламлен, всякими елками, например, но это не имеет никакого отношения к крыльцам домов. В-третьих, психологическую роль в выдавливании пешеходов на дорогу играют эти самые столбики возле дорог. Учитывая все-таки довольно узкие тротуары они выглядят как разделители "общественной" части улицы и личной, относящейся к владельцу того или иного дома. Кстати могу сфотографировать и показать нечто похожее у нас, правда чуть по-другому, в общем кусок "придомовой
( ... )
Во-первых, это мне решать. Просто потому, что даже если это и не моя фотография (не помню, откуда я ее взял, может и моя), то я это сам видел своими глазами. Так что считайте, что автор это я ) И во-вторых, все свои абстрактные диванные рассуждения можете засунуть себе в задницу. Тротуары в Амстердаме узкие, пешеходам там очень неуютно. И точка )
Comments 13
2) Ну а теперь представим последнюю фотографию, только с машинами.
Reply
2) А не надо это представлять ) Забыл сделать вывод для всего поста ) А он такой. Единственный возможный вариант для мегаполиса: пешеход (П) -> общественный транспорт (ОТ) -> личный транспорт (ЛТ) -> велосипед (В). И развивать велоинфраструктуру имеет смысл только после того, как основные проблемы всех других видов транспорта решены. Исключения описаны в предыдущем посте.
Reply
Reply
Вы выпячиваетте надуманную проблему "автомобиль против велосипеда", в то время как ключ к решению проблемы в развитии общественного транспорта. И вот у него действительно должен быть приоритет по отношению к автомобилю.
Reply
(The comment has been removed)
"Фактическая пропускная способность велодорожек крайне низка даже в Европах. Транспортная отдача от них крайне низкая."
У bzikoleaks целая серия разборов с цифрами мифов о поголовной велосипедизации Европы. Например:
http://bzikoleaks.livejournal.com/38975.html
Reply
Reply
Ну, вот о чем с вами можно общаться, если вы не способны увидеть очевидного? Вы даже не видите, что на фото часть пешеходов вынуждена идти по проезжей части )
Reply
Reply
И во-вторых, все свои абстрактные диванные рассуждения можете засунуть себе в задницу. Тротуары в Амстердаме узкие, пешеходам там очень неуютно. И точка )
Reply
Leave a comment