Приносим извинения за неудобства, из-за некорректной работы сайта и форума. Ответ саппорта, что проблема в скриптах, и в том что в МХ обновили MySQL на моем сервере. Последнюю мою проблему решали пару суток (
http://millerpage.livejournal.com/53077.html). Посмотрим на этот раз, на сколько заслуженно используется слово "профессиональный". Уже прошло
(
Read more... )
Comments 3
Как мне кажется, саппорт НЕ ОБЯЗАН исправлять клиентский скрипт.
Но при этом, администрация повайдера должна была в обязательном порядке уведомить клиента о планируемом обновлении версий ПО. Это было сделано?
Независимо от ответа на предыдущий вопрос, ИМХО, саппорт должен был сначала попробовать исправить ошибку указанным в багтрекере способом. И только если это не помогло бы, предложить проверить скрипты. При этом, нужно было бы явно указать, что попытка восстановления проводилась, но результатав не дала. Учитывая, что автором поста используется весьма популярный движок, проблемма была бы массовой и давно известной. Опять же, следовало бы не пожалеть 5 минут и нагуглить десяток ссылок на методы решения, ткнув ими в нос клиенту.
Пока не выполнено все вышеперечисленное, считаю поведение саппорта некорректным. Кстати, а Дима Матвеев в курсе ситуации? Что он думает по этому поводу.
Reply
Остальное правильно всё описано про необходимые действия саппорта.
Reply
со скриптами проблем не было, и никто править скрипты не просил.
остальным твоим рекомендациям прислушались )
Reply
Leave a comment