Сегодня ранней ночью был получен ответ на мою претензию, историю написания которой я вам рассказала
тут.
Итак, ответ.
Прислан прикрепленным к письму документом Word. Из положенных официальному документу реквизитов только исх. номер и дата регистрации:
Уважаемая Юлия!
По Вашему обращению на линию качества ФГУП «Почта России», сообщаю.
Отделение связи г. Москвы № 602 оказывает все услуги почтовой связи, в том числе и по приему посылок. Услуга по приему международных посылок пользуется большим спросом у населения района.
Согласно объяснениям, полученным от работников отделения связи, в момент Вашего посещения в наличии были коробки для упаковки вложения нескольких видов, а сопроводительные бланки для международных посылок, к сожалению, закончились. Работниками был произведен заказ, но до того момента бланки в отделение связи еще не поступили. В настоящее время отделение связи обеспечено эксплуатационным материалом, необходимым для без перебойной работы. Руководителю 602 отделения связи указано о необходимости производственного контроля за наличием эксплуатационного материала в полном объеме и недопустимости отказов в предоставлении услуг почтовой связи.
Примите извинения за доставленные неудобства при посещении 602 отделения почтовой связи.
Первый зам.начальника Н.С. Иванова
Вот так не больше, не меньше. И все бы ничего, если бы не вот эта фраза:
"В настоящее время отделение связи обеспечено эксплуатационным материалом, необходимым для без перебойной работы."
И это после того, как второго дня супруг, оправлявший бандероль,
лично был свидетелем полного отсутствия коробок и пакетов для упаковки почтовых отправлений и очереди возмущенных граждан в этом ОПС.
Все это позволило мне отправить ответ на полученную мной отписку:
"Уважаемая ....
Прошу направить мне отсканированную копию вашего ответа на мою жалобу № ХХХ исх. № М-0602 от 6.12.2010 года, заверенную подписью Н.С. Ивановой и печатью.
Направленный Вами ответ считаю отпиской, так как 7 декабря 2010 года в ОПС 602 не было в наличии ни посылочных коробок, ни пакетов для отправки бандеролей.
В связи с этим оставляю за собой право подать официальную жалобу вышестоящему руководству.
Юлия Милокумова."
Копию ответа на мою претензию, сопровождаемую этим текстом и ссылкой на этот пост, переслала на blog@russianpost.ru. Жду результатов.