У Синодова
очень вкусно написано: «Проблемы у владельцев социальных сетей совсем другие: какой следующий локомотив привлечет кучу народа в Интернет, и что надо сделать, чтобы оказаться владельцем этого локомотива, а не то, как разложить граф Фитцпатрика на план действий.»
Comments 11
Reply
Сейчас социальные сети пошли в народ и на них вроде можно срубить бабла (по крайней мере, делая проект для заказчика), но это уже не передний край ни разу и неинтересно.
Reply
Мне кажется, что идея контента, генерируемого социумом, равно и как и идея связей в этом социуме шатка и организована ровно настолько, насколько это сообщество организовано в реальном мире.
По-идее, долгоиграющей окажется модель соц.жира, растущего поверх автономного механизма поставки контента. Вот, например, новости, что выплевывает Яндекс. Почему бы не организовать сообщество вокруг них? Машина-то не устаёт…
Reply
зна только что в основе технология группировки текстов, которую яндекс купил вместе с создателем.
Reply
Если под грудой пользовательского контента будет работать сеьёзное ядро, которое будет заниматься тем же, что и пользователи (ну хотя бы отчасти), всё станет намного лучше.
Reply
Граф Фицпатрика - очень вкусная штука для продавцов рекламы, и в экономическом смысле далеко не бесполезен. Так что я бы не был так категоричен.
Reply
Reply
http://www.ragbag.ru/2007/09/26/wwg_oauth/
Там все ссылки интересные по теме.
Reply
Reply
Leave a comment