> Незабываемое ощущение прикосновения к мерзости (почти что по Чернышевскому) не оставляло меня до тех пор, пока спустя четверть века я не посмотрел "Трудно быть богом" Германа. Но про эту кучу испражнений я даже писать не буду.
> Главное - нам не попасться.
* Я не смотрел ни то, ни другое :-))
> Практика показывает, Худсовет с плетью - самый хороший вариант.
* А над "Худсоветом с плетью" кто с плетью стоять будет? ;-)
Я не шибко специалист в сфере с кино, но обратил внимание: если взять некий временной диапазон и какого-нибудь зап. актера, всё что в Союзе покупали - это смотрибельно. То, что не покупали - херня. Попробовал посмотреть фильмы с Жаном Маре, те, что в Союзе не покупали - херня. Вы видели с ним, где он агента (почти 007) играет? "Джентльмен из Кокоди". И не смотрите. Значит - это как-то работало. Уж как... не знаю.
> Вы видели с ним, где он агента (почти 007) играет? "Джентльмен из Кокоди".
* Нет, не видел.
> И не смотрите.
* Спасибо за совет, но и так бы не стал.
Я как-то практически совсем перестал интересоваться кино. Особенно - современным. Тут я согласен.
> Значит - это как-то работало. Уж как... не знаю.
* Сложный вопрос. С одной стороны цензура отсекала массу действительного шлака (сужу по фантастике (иностранной) которую любил и могу сравнить то что издавалось в советское время и то что хлынуло после). С другой она отсекала и стОящие вещи. Не могу припомнить присоветское издание Р.Желязны, например.
Но самое главное в другом. Такая изолирующая цензура убивала в людях иммунитет к заразе. Советские люди смотрели/читали самые выдающиеся образцы (причём даже не все выдающиеся, а те что отобраны из выдающихся по неким критериям "ответственными работниками") и думали: - Ух, как там на Западе всё здорово! Вот же умеют снимать/писать, не то что наш "производственный роман про коммунистическое соревнование 3-й бригады с 5-й бригадой на заводе
( ... )
Значит весь вопрос упирается в то, что за люди попадают в цензурные органы.
Но это вообще больная тема! Что за люди попадают в образование, в ОВД, в прокуратуру, в политику (нужное подчеркнуть). Похоже единственный вариант просто стараться быть лучше многих на своем месте и в своей структуре.
Comments 13
Reply
Это - художники, они так видят. Главное - нам не попасться.
Reply
именно, поэтому им нужен специалист с плетью за спиной. или ХудСовет, или продюсер.
Reply
Практика показывает, Худсовет с плетью - самый хороший вариант.
Reply
> Незабываемое ощущение прикосновения к мерзости (почти что по Чернышевскому) не оставляло меня до тех пор, пока спустя четверть века я не посмотрел "Трудно быть богом" Германа. Но про эту кучу испражнений я даже писать не буду.
> Главное - нам не попасться.
* Я не смотрел ни то, ни другое :-))
> Практика показывает, Худсовет с плетью - самый хороший вариант.
* А над "Худсоветом с плетью" кто с плетью стоять будет? ;-)
Reply
Я не шибко специалист в сфере с кино, но обратил внимание: если взять некий временной диапазон и какого-нибудь зап. актера, всё что в Союзе покупали - это смотрибельно. То, что не покупали - херня. Попробовал посмотреть фильмы с Жаном Маре, те, что в Союзе не покупали - херня. Вы видели с ним, где он агента (почти 007) играет? "Джентльмен из Кокоди". И не смотрите. Значит - это как-то работало. Уж как... не знаю.
Reply
> Вы видели с ним, где он агента (почти 007) играет? "Джентльмен из Кокоди".
* Нет, не видел.
> И не смотрите.
* Спасибо за совет, но и так бы не стал.
Я как-то практически совсем перестал интересоваться кино. Особенно - современным. Тут я согласен.
> Значит - это как-то работало. Уж как... не знаю.
* Сложный вопрос. С одной стороны цензура отсекала массу действительного шлака (сужу по фантастике (иностранной) которую любил и могу сравнить то что издавалось в советское время и то что хлынуло после). С другой она отсекала и стОящие вещи. Не могу припомнить присоветское издание Р.Желязны, например.
Но самое главное в другом. Такая изолирующая цензура убивала в людях иммунитет к заразе. Советские люди смотрели/читали самые выдающиеся образцы (причём даже не все выдающиеся, а те что отобраны из выдающихся по неким критериям "ответственными работниками") и думали: - Ух, как там на Западе всё здорово! Вот же умеют снимать/писать, не то что наш "производственный роман про коммунистическое соревнование 3-й бригады с 5-й бригадой на заводе ( ... )
Reply
Всё верно. Крайности всегда плохо.
Значит весь вопрос упирается в то, что за люди попадают в цензурные органы.
Но это вообще больная тема! Что за люди попадают в образование, в ОВД, в прокуратуру, в политику (нужное подчеркнуть). Похоже единственный вариант просто стараться быть лучше многих на своем месте и в своей структуре.
Reply
Leave a comment