Звучит слишком драматично. Нет, "Маскарад" - это, скорее, марктвеновская история, если не в точности по тексту, то точно уж для милых и благонравных детей, из-за чего и разочаровал при первом же просмотре. Даже не думала, что вернусь к нему, на самом деле.
Я подумала, что двойник у Инуэ тоже хочет обрести собственное лицо, но, возможно, я уже идеализирую картину с расстояния, не поручусь на 100%, что там это было ).
Оригинальное название благородное: "Кванхэ, Человек, ставший королем". "Маскарад" придумали для зарубежного проката и, да, оно, конечно, соответствует.
Определенно лучше двух последних опусов.
Попробуйте посмотреть Чо Сон Гю как-нибудь. У него как режиссера пока вышли три фильма (четвертый на подходе), два из них можно найти с субтитрами. Если продолжит так же здорово, как стартовал, станет открытием уровня Хона. Мне и сейчас уже хочется его превозносить, т.к. фильмы прекрасные, вопрос лишь в том, будет ли он, подобно Хону, верен своему авторскому миру.
Все забываю спросить, почему вы не пересмотрели "Телохранителя" и "Цубаки Сандзюро" вместе с другими. Вы их совсем не любите или, напротив, смотрите слишком часто?
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
Наконец хороший Hong? Cool!
Reply
Определенно лучше двух последних опусов.
Попробуйте посмотреть Чо Сон Гю как-нибудь. У него как режиссера пока вышли три фильма (четвертый на подходе), два из них можно найти с субтитрами. Если продолжит так же здорово, как стартовал, станет открытием уровня Хона. Мне и сейчас уже хочется его превозносить, т.к. фильмы прекрасные, вопрос лишь в том, будет ли он, подобно Хону, верен своему авторскому миру.
Reply
С названиями я предполагал нечто подобное, хоть половину японского знаю (all the same, герой Накадая никем не стал :))
Reply
Все забываю спросить, почему вы не пересмотрели "Телохранителя" и "Цубаки Сандзюро" вместе с другими. Вы их совсем не любите или, напротив, смотрите слишком часто?
Reply
Leave a comment