И вдогонку - почему вредно называть "нижнюю границу" цен

Jan 10, 2013 12:19

К предыдущему посту: все так жалобно пишут, мол, вот если бы дизайнеры (иллюстраторы) указывали хотя бы нижнюю границу цен, откуда у них цены начинаются, было бы у них больше клиентоы. нет. У них было бы больше неприятностей ( Read more... )

дизайн, иллюстраторское ремесло, размышления

Leave a comment

Comments 83

u3poccuu January 10 2013, 11:23:21 UTC
Может, это и будет верным решением.

Reply

hobober January 10 2013, 14:42:26 UTC
Можно писать среднюю цену с пометкой "ориентир" :)
Или - вилку. С пометкой, что она тоже условная.

Но раз сайты ведущих контор не пишут цен - значит, так сложилось в результате многолетнего практического опыта, который всему голова.

Reply


beskonechnaya January 10 2013, 11:25:37 UTC
а если подстраховаться и умножить нижнюю границу, скажем, на 5?

Reply

miumau January 10 2013, 11:41:53 UTC
А ничего не изменится. Дискуссй и эмоций все равно будет больше, чем если просто начать с того, что "прхиодите, поговорим про лично вашу цену".

Вообще, предлагаю посмотреть на задачу с другой стороны: сколько на свете дизайн агентств и дизайнеров, сколько они уже существуют, сколько у них опыта, сколько у них сайтов? И сколько статей и даже книг написано на эту тему. Неужели вы думаете, что никто из них не попробовал выкладывать какой-либо прайслист на сайт? (Если поискать, даже найдете статьи-отчеты от тех, кто пробовал). Если после всего-всего решили не выкладывать вообще ничего, значит таки это и есть самый лучший путь. А от остальных, значит, нытья и негатива - больше.

Reply

(The comment has been removed)

4zhelanie January 10 2013, 16:01:58 UTC
По моему опыту, потому что сайт, как только отдается полностью в нежные руки заказчика, в 80%-85% случаев превращается в полнейшее говно благодаря криворукому заполнению, допиливанию "племянником, который в интернетах разбирается" и прочим самодеятельностям. Показывать людям, что ты принимал в этом участие, не хочется.

Так же сайты имеют свойство накрываться медным тазом через неопределенный промежуток времени.

В итоге в портфолио кладется нормальный принятый дизайн. Или даже иногда к нему добавляются хорошие, но не принятые заказчиком варианты.

Reply


vera_cruz January 10 2013, 11:46:03 UTC
Бывает такое, что найдешь 30 сайтов разных дизайнеров, и надо что-то выбрать. Проще всего выбирать по цене, даже приблизительной.

Reply

wingerie January 10 2013, 11:51:33 UTC
Ага, то есть качество схожих работ, стилистика итд не важны. Главное - подешевле, так что ли? Вам шашечки, или ехать?

Reply

fur_fox January 10 2013, 13:02:39 UTC
Качество важно, но и среди качественных есть те кто уже указал цену.

Reply

wingerie January 10 2013, 13:15:16 UTC
В комментах к соседнему посту предложили ровняться на тэглайновский рейтинг. Так вот: из топ-20 студий, нижняя планка цен указана только у двух. У шестнадцатой и девятнадцатой. А у восемнадцати других студий вполне себе получается вести бизнес с транснациональными корпорациями и частными клиентами и без указания цен. Потому что это совершенно не важно - цены по верху отрасли достаточно хорошо известны: от четырёхсот тысяч за проект. За меньшие деньги практически не берутся.

Reply


interso January 10 2013, 11:49:25 UTC
Я согласен. Дизайн - это услуга, а не товар. Сколько дизайнер в месяц может создать логотипов, максимум десяток (и то, если это действительно десяток - то похоже дизайнер уже работает на потоке и возможно выдает штамповку). Если у дизайнера индивидуальный подход к работе, то и подход к клиенту - тоже должен быть таковым. На мой взгляд, это нормально найти свою цену с покупателем.

Reply


arimotozuka January 10 2013, 11:51:12 UTC
короче: продавцу выгоднее когда цену начинает называть клиент. вот и всё.

Reply


Leave a comment

Up