Leave a comment

Comments 30

hypershtopor July 26 2022, 16:50:15 UTC
Что скажешь: тупые и жадные твари.
Однако, думаю, что этот "ковид" - это у НИХ типа цербера. Сейчас он на цепи и в будке и лишь порыкивает, напоминая о себе, но при необходимости его спустят с цепи, чтоб вцепиться нам в глотки, чтоб уже мы не рыкали и сидели на своих цепях в наших будках.
Фашистская зондер-команда так и не распущена, хотя о ее преступлениях кто только ни писал. Сдается мне, что после горячего августа и наступления "кошмарного" сентября, этого цербера им придется-таки спускать.

Reply

mmv13 July 26 2022, 16:54:33 UTC
согласен про то, что его придерживают на всякий случай. Тем более, его ручное изготовление уже мало у кого вызывает сомнение. т.е. проблема есть, но она выставлена так, чтобы всегда можно ее использовать было в качестве удавки...

Reply

kh_sugutskiy July 27 2022, 09:16:01 UTC
чисто официально эффективность вакцины это разница между 1% и 2% болеющих . В первом случае с вакциной, но 1% можно и намухлевать, малые цифры они такие

Reply


serpom_po_nim July 26 2022, 18:04:32 UTC
Инфаркт не заразен и парализует медицину и медицинский персонал.

Reply

mmv13 July 26 2022, 18:14:11 UTC
грипп заразен? ангина? всегда вопрос в степени... всё познаётся в сравнении... а вы как-то бинарно: заразен/не заразен...

Reply

ext_5864820 August 14 2022, 22:19:48 UTC
А какая разница, что инфаркт не заразен?
Он тупо отнимает ресурсы медицины. И это заболевание гораздо более сложное в лечении.

Reply

mmv13 August 15 2022, 06:48:10 UTC
оно и явно летальнее... и его последствия... не решаются простейшими методами оздоровления...
вот к примеру последствия от прививок "Крупная немецкая страховая компания сообщает об ошеломляющем росте побочных эффектов от вакцин против COVID-​19" https://aftershock.news/?q=node/1142773
так что, всё упирается в корректный подсчет: 1. сначала заболевших чисто от ковид, что установить трудно, потом заболевших от госпитализации ковидом, что установлено, но не расскажут, и так до последствий и смертей от прививок даже, а не от ковида. Снежный ком, который создан искусственно...

Reply


eva_elina July 26 2022, 18:05:29 UTC
На складах скопилось много доз инъекций. Надобно впарить паникёрам-дурачкам, шоб не пропало. Ну, и в тонусе податных людишек поддерживать, чтоб боялись и не расслаблялись.
К заботе о здоровье и продолжительности жизни граждан то не имеет никакого отношения. Бизнес и политика.

Reply

mmv13 July 26 2022, 18:14:52 UTC
причем инъекций от "прошлогоднего снега", который уже давно мутировал, как мутирует и грипп, к примеру...

Reply

eva_elina July 26 2022, 18:18:54 UTC
Так клондайк! Каждый год новая мутация гриппа. Для аферистов -гинзбургов золотое дно!

Reply

mmv13 July 26 2022, 18:28:40 UTC
согласен... циничность услуги вместо лечения просто угнетает...

Reply


koshka_zima July 26 2022, 18:44:26 UTC
А кто-то до сих пор кошмарится? 🙄🙄🙄

Reply

mmv13 July 26 2022, 19:04:51 UTC
а вы посмотрите на людей, в жару рассекающих в масках... но и не только столь очевидные верующие имеются...

Reply

koshka_zima July 26 2022, 19:08:30 UTC
Да вроде всем похрен уже...

Reply

kh_sugutskiy July 27 2022, 09:19:08 UTC
смотря в каком регионе
Тверские не носили маски даже в 2020
Идиота ни одного не встретил

Reply


jivopyra July 27 2022, 07:38:18 UTC
Правильно, что они носят намордники. Совершенно добровольно носят - это их решение, даже, если те, кто посоветовал им это делать их обманывал.

== я уж не говорю о том, что значительная часть умирающих от чего либо, умирает от нервов...

Это тоже - их добровольное решение. В общем случае, мы не знаем, какой наш шаг в будущее будет правилен, а какой нет. Когда всех понуждали колоться - никто ведь не знал, будет это "к пользе" или "во вред". И каждый сам принял для себя решение, а правильность его смог проверить только год с лишним спустя... И вся наша жизнь состоит из такого рода решений - когда женишься не знаешь, что будет у вас через десять лет, ну и т.д.

Reply

mmv13 July 27 2022, 07:49:17 UTC
///Это тоже - их добровольное решение.

не согласен с вами. добровольное решение принимается мною на основании корректной честной информации. Если у меня нет таковой, а поступает тенденциозная, вводящая в заблуждение, то о каком добровольном решении можно говорить? вы добровольно лишаетесь денег, когда воры их подрезают с кошельком в транспорте?
наконец, даже нет добровольности в простейшем смысле: вас вынуждают прививаться разными способами, НЕ ВВОДЯ официально на территории города или страны пандемии или эпидемии. Почему? А потому что официально введенное состояние накладывает и на власти обязательства, которые они выполнять не хотят...

Reply

jivopyra July 27 2022, 08:18:32 UTC
== добровольное решение принимается мною на основании корректной честной информации ( ... )

Reply

mmv13 July 27 2022, 08:46:36 UTC
/// А разве воры спрашивают моего решения на предмет подрезания кошелька?
могут и спросить в шутошной форме. А могут предложить честно сыграть в наперстки и вы добровольно расстанетесь с бабками по шулерской схеме, считая, что играете честно...

///Ну да. А ещё меня принуждают соблюдать законы, служить в армии, платить налоги.
я вас понял: вы тут плаваете. есть мораль с заповедями. есть репрессивный аппарат государства, который может прикрывать одни, совершенно не корректные и не доказанные научно и правом действия другими... читайте внимательнее: государство НЕ ВВЕЛО даже режим эпидемии. Почитайте при желании мои другие материалы на эту тему...

Reply


Leave a comment

Up