Так сложилось, что внешкольные занятия по любому другому школьному предмету говорят о неординарности ситуации в положительную или отрицательную сторону, а дополнительные занятия по английскому - это норма, и удивляет скорее их отсутствие. (
А всем ли они нужны? )
Comments 3
По поводу школьной действительности. Валька щас ходит в обычную дворовую школу, а с 4 класса думаю перевести ее в гимназию. Рассматриваю несколько, но общее у них одно - английский. В этом году Валькина четвероюродная сестра, умница-отличница переходила в гимназию в 4 класс. У них был суперэкзамен по английскому. Спрашивали УЖЕ кучу времен (родители не смогли мне толком объяснить сколько, но сказали, что даже прошедшее не одно) и т.п. Девочка занималась с репетитором полгода, поэтому все сдала нормально.
Так что реалии таковы, что ежели желаешь, чтобы ребенок учился в приличной школе - забить на оценки до 8 класса не получится. Хотя мне такие реалии и не нравятся. Я лично желаю для Вальки именно аппер интермидиейт к концу школы ))). Но без привязки к школьным оценкам.
И еще меня все время пугает, что если рано не начать - то к средней школе у ребенка будет куча других занятий и дел, и время на язык будет выделить куда сложнее!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment