Большую часть времени на работе я занимаюсь автобусно-троллейбусными выделенками в Москве. Однако миграцонные потоки в агломерации не ограничиваются лишь административной границей столицы, распространяясь куда шире. Время от времени при анализе вылетных коридоров задумываюсь об их продлении за МКАД, где также имеется необходимость организации приоритета для ОТ и ограничения чрезмерно возросшего подмосковного автотрафика.
Мне видится 4 коридора, где целесообразно организовать выделенки в Подмосковье:
1. Из Балашихи. Шоссе Энтузиастов + Горьковское шоссе
длина: 10,6 км
маршруты ОТ: >28 шт.
особенности: отсутствие скоростного трамвая
Недавняя реконструкция расширила шоссе, что позволяет практически безболезненно сделать ВП
2. Из Красногорска. Волоколамское и Ильинское шоссе + Красногорск
длина: 8,4 км
маршруты ОТ: >24 шт.
особенности: отрезанный от цивилизации район высотной застройки Павшинская пойма
3. Из Мытищ. Осташковская ул. и шоссе + Волковское шоссе
длина: 7,6 км
маршруты ОТ: >20 шт.
особенности: отсутствие метро в Мытищах
4. Из Подольска. Симферопольское шоссе
длина: 18,6 км
маршруты ОТ: >8 шт.
особенности: Рополька в сочетании с Варшавкой образует бутылочное горлышко перед МКАД, которое сократит организация выделенной полосы
Расскажите, где ещё нужны выделенки. Быть может в самих Подмосковных городах на центральных улицах?
Upd:
5. Ленинградское + Международное шоссе
длина: 15,5 км
маршруты ОТ: >11 шт. (на участке от ул. Маяковского >22 шт.)
особенности: есть дублёр м-11
6. Боровское шоссе
длина: 8,7 км
маршруты ОТ: >9 шт.
особенности: ВП на Боровском продолжается на территории Москвы
7. Ярославское шоссе
длина: 13 км
маршруты: >13 шт.
особенности: недавно проведена реконструкция шоссе с увеличением полосности, что позволяет безболезненно сделать ВП
8. Новорязанское шоссе
длина: 7,8 км
маршруты: >20 шт.
особенности: после стыковки с Рязанским шоссе дальше в область только 2 полосы в каждую сторону
9. г. Подольск: ул. Кирова, Б.Серпуховская, Ленинградская ул. + Октябрьский пр-т, Революционный пр-т, Комсомольская ул., Матросская ул., Стекольникова ул.
длина: 11,6 км
маршруты: >34 шт. по ул. Кирова
особенности: организация выделенных полос стала возможной благодаря строительству Южного обхода Подольска
UPD:
Часть 2 о выделенных полосах в Подмосковье