Сейчас в Подмосковье действует только 2 выделенные полосы для общественного транспорта: - на Юбилейном проспекте в Химках, 2,2 км; - в аэропорт Шереметьево, 0,25 км.
Благодаря вашим комментариям к прошлому посту получился неплохой список из 9 участков, где была бы полезна организация ВП: Горьковское шоссе, Волоколамское + Ильинское, Волковское + Осташковская, Симферопольское, Ленинградское + Международное, Боровское, Ярославское и Новорязанское шоссе, а также город Подольск.
Не секрет, что определённым тормозом в развитии выделенок в МО является тот факт, что вылетные федеральные дороги не находятся в управлении ГБУ МО "Мосавтодор" [:: Официальный ответ ::]
К сожалению, у руководителей Московской областью пока что нет планов и возможно желания организовывать приоритет для общественного трансопрта. Это, конечно, очень плохо, так как Москва и область - единая агломерация с огромной ежедневной трудовой миграцией жителей на работу в Москву и обратно. Соответственно окончание большинства выделенных полос у МКАДа негативно сказывается на транспортной системе всего мегаполиса. Проще говоря, каждый день из области в Москву приезжает намного больше автомобилей, чем городская дорожная сеть в состоянии переварить. И невозможно до бесконечного игнорировать этот фактор, если мы хотим получить лучший мегаполис в мире.
Поэтому очевидным шагом в развитии московской агломерации станет организация около 100 километров выделенных полос, образующих между Москвой и областью стабильные транспортные коридоры:
зелёным - существующие выделенные полосы в рассматриваемых коридорах, красным - возможные новые выделенные полосы в продолжении существующих