Leave a comment

Comments 86

discriminant November 27 2017, 11:54:03 UTC
> Предлагаю следующие значения:
> - в населённых пунктах: +5 км/ч
> - вне населённых пунктов: +10 км/ч

Почему не +0? Тем более, что в соседнем пункте предлагается изменить базовое значение скоростного режима с 60 на 50 - зачем устраивать путаницу и разрешать 50 +5, если тогда уж можно сразу явно разрешить 55?

Reply

monteklever November 28 2017, 20:32:12 UTC
погрешность нецифрового автомобильного спидометра

Reply

discriminant November 29 2017, 13:19:51 UTC
Так это же задача самого водителя - знать про погрешность спидометра. Законодателя не должно волновать, каким именно способом водитель добьётся соблюдения правил.

А то можно и за парковку ближе 5 м от перекрёстка тоже извиняться: вы знаете, у меня рулетка только на 3 метра длиной. Или за невключение фар в тёмное время суток (если бы они были обязательны): у меня часы стоят, по ним сейчас день. Или за заезд на газон: у меня парктроник барахлит, погрешность 10 см даёт.

Погрешность радара/камеры - другое дело, но она-то автоматически учитываться должна: ехал 53±2 - значит точно больше 50, штраф. Ехал 52±4 - нарушение не доказано.

Reply

monteklever November 29 2017, 18:33:33 UTC
согласен...

на самом деле дело то не в этом. а в том, что с 80 до 50 сейчас никто не снизит. до 55 даже никто не можете снизить, о чём тут разглагольствовать

Reply


kikunak November 27 2017, 13:32:23 UTC
Два вопроса не по теме:
1. Как установить зебру в 50 метрах от другой (есть сложившийся пешеходный поток)?
2. В месте пешеходного перехода расширение, а хотелось бы сделать локальное сужение. Это хоть сколько-нибудь реально?

Reply

demonmsk November 28 2017, 10:19:53 UTC
вы заболели? :)
это же помешает машинкам :) :)

1. а просто сдвинуть не прокатит?
2. это депкапстрой и лет 5

Reply

kikunak November 28 2017, 15:35:21 UTC
1. Не помешает. Трафик маленький, а иметь проторенную тропу и отсутствие зебры как-то не очень правильно. Я резко против когда вылетную магистраль предлагают заузить, осфетофорить и т.д., а когда речь идет об улице внутрирайонного значения - я только за.

2. Не помешает. Через 50 м там всё равно сужение до 1 полосы, поэтому на пропускную способность не повлияет никак, а пешеходам безопаснее. Я бы ещё и островок безопасности там хотел.

Reply

monteklever November 28 2017, 20:34:10 UTC
1. а) заставить сделать это цодд; б) поменять нормативы
2. напишите в управу района с просьбой сделать это за счёт денег с платных парковок (если они у вас есть)

Reply


ma6y November 27 2017, 14:40:30 UTC
В 4-й пункт добавила бы оборудование велопереездов на РПП*, если в этом есть такая потребность. То есть выделить сбоку от перехода специальное место, чтобы можно было ехать на велосипеде, не доставляя дискомфорт пешеходам. Сейчас, насколько помню, их можно делать только если к переходу подходит велодорожка, что в условиях центра не всегда можно сделать.
*При условии, что с марта 2018-го года в силу вступят изменения, официально разрешающие не спешиваться на РПП.

Reply

monteklever November 28 2017, 20:35:19 UTC
пост про БДД. про самые важные вещи. не сбор необходимых изменений нормативов )

Reply


stozyrin November 27 2017, 18:57:51 UTC

Почему 55км/ч? Ведь это сводит на нет эффект для выживаемости пешеходов. Раз уж исходим из желания сохранить жизнь, нужно исследованиями определять скорость, начиная с которой шансы выжить резко падают, её определяем предельно допустимой. Например, 50 км/ч. если непременно хочется нештрафуемые +5, то ограничиваем до 45 км/ч, и дальше разрешаем +5км/ч.

Reply

monteklever November 28 2017, 20:36:51 UTC
мне видится, что уменьшение скорости с 80 до 55 это достижимый максимум в горизонте 5 лет.
нет, вы конечно можете попытаться заставить минтранс и гибдд ещё уменьшиться. но думаю, из этого ничего не получится. а с чего-то надо начинать

Reply

stozyrin November 29 2017, 08:58:25 UTC

Я не думаю, что сопротивление ограничению до 50(55) будет сильно меньше, чем 50(50) или 45(50). Наибольшие проблемы с этим у крупных городов, успевших испортиться автомобилизацией. Если брать не миллионники, выяснится, что во многих городах улицы уже имеют ограничение 40 на существенной части территории. (Кстати, рекомендую для этого сервис народные яндекс-карты. Там есть раскраска улиц по скоростному режиму)
Можно на переходный период компромисное решение рассматривать, но это очень опасно: нет ничего более постоянного, чем временное. Да и политическое самоубийство дважды сложнее осуществить.

Reply

monteklever November 29 2017, 18:48:12 UTC
//Кстати, рекомендую для этого сервис народные яндекс-карты. Там есть раскраска улиц по скоростному режиму
круто как! не знал про такое, спасибо)

//Если брать не миллионники, выяснится, что во многих городах улицы уже имеют ограничение 40
таких улиц всё же пока мало. и это значит, что там фактическое ограничение 60. до реальных 40 никто не будет на них снижать

//но это очень опасно: нет ничего более постоянного, чем временное
я же не против. продвигайте везде +0, буду очень рад, если это случится! но я буду продвигать +5 в городе, т.к. вижу эту реформу реализуемой, а +0 ПОКА что нет

Reply


bzikoleaks November 27 2017, 20:47:42 UTC
На уровне столицы проводится программа Моя улица, в которой закладываются многие из современных принципов проектирования безопасной городской среды.
И какие именно это принципы?

Reply

monteklever November 28 2017, 20:37:35 UTC
снятие троллейбусов же! вы же лучше меня знаете

Reply

bzikoleaks November 28 2017, 23:43:42 UTC
А еще?

Reply

monteklever November 29 2017, 18:52:09 UTC
всё. другие темы вы не обсуждаете, пытаясь всё время меня тыкнуть за троллейбусы, которым я не занимаюсь от слова вообще.

Reply


Leave a comment

Up