> Предлагаю следующие значения: > - в населённых пунктах: +5 км/ч > - вне населённых пунктов: +10 км/ч
Почему не +0? Тем более, что в соседнем пункте предлагается изменить базовое значение скоростного режима с 60 на 50 - зачем устраивать путаницу и разрешать 50 +5, если тогда уж можно сразу явно разрешить 55?
Так это же задача самого водителя - знать про погрешность спидометра. Законодателя не должно волновать, каким именно способом водитель добьётся соблюдения правил.
А то можно и за парковку ближе 5 м от перекрёстка тоже извиняться: вы знаете, у меня рулетка только на 3 метра длиной. Или за невключение фар в тёмное время суток (если бы они были обязательны): у меня часы стоят, по ним сейчас день. Или за заезд на газон: у меня парктроник барахлит, погрешность 10 см даёт.
Погрешность радара/камеры - другое дело, но она-то автоматически учитываться должна: ехал 53±2 - значит точно больше 50, штраф. Ехал 52±4 - нарушение не доказано.
Два вопроса не по теме: 1. Как установить зебру в 50 метрах от другой (есть сложившийся пешеходный поток)? 2. В месте пешеходного перехода расширение, а хотелось бы сделать локальное сужение. Это хоть сколько-нибудь реально?
1. Не помешает. Трафик маленький, а иметь проторенную тропу и отсутствие зебры как-то не очень правильно. Я резко против когда вылетную магистраль предлагают заузить, осфетофорить и т.д., а когда речь идет об улице внутрирайонного значения - я только за.
2. Не помешает. Через 50 м там всё равно сужение до 1 полосы, поэтому на пропускную способность не повлияет никак, а пешеходам безопаснее. Я бы ещё и островок безопасности там хотел.
1. а) заставить сделать это цодд; б) поменять нормативы 2. напишите в управу района с просьбой сделать это за счёт денег с платных парковок (если они у вас есть)
В 4-й пункт добавила бы оборудование велопереездов на РПП*, если в этом есть такая потребность. То есть выделить сбоку от перехода специальное место, чтобы можно было ехать на велосипеде, не доставляя дискомфорт пешеходам. Сейчас, насколько помню, их можно делать только если к переходу подходит велодорожка, что в условиях центра не всегда можно сделать. *При условии, что с марта 2018-го года в силу вступят изменения, официально разрешающие не спешиваться на РПП.
Почему 55км/ч? Ведь это сводит на нет эффект для выживаемости пешеходов. Раз уж исходим из желания сохранить жизнь, нужно исследованиями определять скорость, начиная с которой шансы выжить резко падают, её определяем предельно допустимой. Например, 50 км/ч. если непременно хочется нештрафуемые +5, то ограничиваем до 45 км/ч, и дальше разрешаем +5км/ч.
мне видится, что уменьшение скорости с 80 до 55 это достижимый максимум в горизонте 5 лет. нет, вы конечно можете попытаться заставить минтранс и гибдд ещё уменьшиться. но думаю, из этого ничего не получится. а с чего-то надо начинать
Я не думаю, что сопротивление ограничению до 50(55) будет сильно меньше, чем 50(50) или 45(50). Наибольшие проблемы с этим у крупных городов, успевших испортиться автомобилизацией. Если брать не миллионники, выяснится, что во многих городах улицы уже имеют ограничение 40 на существенной части территории. (Кстати, рекомендую для этого сервис народные яндекс-карты. Там есть раскраска улиц по скоростному режиму) Можно на переходный период компромисное решение рассматривать, но это очень опасно: нет ничего более постоянного, чем временное. Да и политическое самоубийство дважды сложнее осуществить.
//Кстати, рекомендую для этого сервис народные яндекс-карты. Там есть раскраска улиц по скоростному режиму круто как! не знал про такое, спасибо)
//Если брать не миллионники, выяснится, что во многих городах улицы уже имеют ограничение 40 таких улиц всё же пока мало. и это значит, что там фактическое ограничение 60. до реальных 40 никто не будет на них снижать
//но это очень опасно: нет ничего более постоянного, чем временное я же не против. продвигайте везде +0, буду очень рад, если это случится! но я буду продвигать +5 в городе, т.к. вижу эту реформу реализуемой, а +0 ПОКА что нет
На уровне столицы проводится программа Моя улица, в которой закладываются многие из современных принципов проектирования безопасной городской среды. И какие именно это принципы?
Comments 86
> - в населённых пунктах: +5 км/ч
> - вне населённых пунктов: +10 км/ч
Почему не +0? Тем более, что в соседнем пункте предлагается изменить базовое значение скоростного режима с 60 на 50 - зачем устраивать путаницу и разрешать 50 +5, если тогда уж можно сразу явно разрешить 55?
Reply
Reply
А то можно и за парковку ближе 5 м от перекрёстка тоже извиняться: вы знаете, у меня рулетка только на 3 метра длиной. Или за невключение фар в тёмное время суток (если бы они были обязательны): у меня часы стоят, по ним сейчас день. Или за заезд на газон: у меня парктроник барахлит, погрешность 10 см даёт.
Погрешность радара/камеры - другое дело, но она-то автоматически учитываться должна: ехал 53±2 - значит точно больше 50, штраф. Ехал 52±4 - нарушение не доказано.
Reply
на самом деле дело то не в этом. а в том, что с 80 до 50 сейчас никто не снизит. до 55 даже никто не можете снизить, о чём тут разглагольствовать
Reply
1. Как установить зебру в 50 метрах от другой (есть сложившийся пешеходный поток)?
2. В месте пешеходного перехода расширение, а хотелось бы сделать локальное сужение. Это хоть сколько-нибудь реально?
Reply
это же помешает машинкам :) :)
1. а просто сдвинуть не прокатит?
2. это депкапстрой и лет 5
Reply
2. Не помешает. Через 50 м там всё равно сужение до 1 полосы, поэтому на пропускную способность не повлияет никак, а пешеходам безопаснее. Я бы ещё и островок безопасности там хотел.
Reply
2. напишите в управу района с просьбой сделать это за счёт денег с платных парковок (если они у вас есть)
Reply
*При условии, что с марта 2018-го года в силу вступят изменения, официально разрешающие не спешиваться на РПП.
Reply
Reply
Почему 55км/ч? Ведь это сводит на нет эффект для выживаемости пешеходов. Раз уж исходим из желания сохранить жизнь, нужно исследованиями определять скорость, начиная с которой шансы выжить резко падают, её определяем предельно допустимой. Например, 50 км/ч. если непременно хочется нештрафуемые +5, то ограничиваем до 45 км/ч, и дальше разрешаем +5км/ч.
Reply
нет, вы конечно можете попытаться заставить минтранс и гибдд ещё уменьшиться. но думаю, из этого ничего не получится. а с чего-то надо начинать
Reply
Я не думаю, что сопротивление ограничению до 50(55) будет сильно меньше, чем 50(50) или 45(50). Наибольшие проблемы с этим у крупных городов, успевших испортиться автомобилизацией. Если брать не миллионники, выяснится, что во многих городах улицы уже имеют ограничение 40 на существенной части территории. (Кстати, рекомендую для этого сервис народные яндекс-карты. Там есть раскраска улиц по скоростному режиму)
Можно на переходный период компромисное решение рассматривать, но это очень опасно: нет ничего более постоянного, чем временное. Да и политическое самоубийство дважды сложнее осуществить.
Reply
круто как! не знал про такое, спасибо)
//Если брать не миллионники, выяснится, что во многих городах улицы уже имеют ограничение 40
таких улиц всё же пока мало. и это значит, что там фактическое ограничение 60. до реальных 40 никто не будет на них снижать
//но это очень опасно: нет ничего более постоянного, чем временное
я же не против. продвигайте везде +0, буду очень рад, если это случится! но я буду продвигать +5 в городе, т.к. вижу эту реформу реализуемой, а +0 ПОКА что нет
Reply
И какие именно это принципы?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment