Не вижу причин оставить предварительный знак, но разметкой не пускать на выделенку до этих самых 20-40 метров. Предварительный знак всё-таки не просто так висит, а чтобы водила заранее сориентировался. Хотя меня убивает такая тема, когда предварительные знаки противоречат основным. Бывает, что во второй полосе висит сначала "прямо и направо", а непосредственно перед перекрёстком "только прямо", а "направо" с правой полосы. Т.е. вместо информирования предварительный знак занимается введением в заблуждение.
Тут вот какой нюанс - знак движения по полосам, в том числе предварительный, для адекватного восприятия водителями должен соответствовать стрелам 1.18. А если ставить его заранее на ВП, то это лишь приглашение выезжать на ВП раньше. Разметку быстро затрут или заметёт снегом, а знак останется.
Это полумера и она не решает проблему, лишь чуть снижает симптомы.
Грамотно - это дать машинам возможность поворота из второго ряда. И добавить стрелку, даже если проезд прямо и направо осуществляются в одной фазе Проблема с пересечением выделенки поворачивающим потоком - решается открытием зеленого для движения прямо на несколько секунд раньше, чем правоповоротной стрелки (чтобы автобус, а то и два-три, успели вылезти на пересечение первыми)... P.S. Да, я в курсе, что поворачивающим под стрелку надо уступать тем, кто движется на "полноценный зеленый" прямо - но 3/4 поворачивающих совсем не задумываются об этом (успешно блокируя проезд пытающемуся тронуться трамваю)...
Тем более, что на бессветофорных съездах эта проблема в Москве решается более чем успешно (напр., Большая Якиманка в центр)
Я на ней больше месяца активно "нарушал", пока пост Шумского случайно не прочитал... Зимой разметку "направо со второго ряда" из-за грязе-снеговой каши не видно ничерта (а до снега я там не ездил). Всё-таки повороты из второго ряда надо ОБЯЗАТЕЛЬНО дублировать знаками.
Но идея правильная - автобус при таком может запереть только полное быдло, которого в Москве не так много...
//Всё-таки повороты из второго ряда надо ОБЯЗАТЕЛЬНО дублировать знаками. само собой и знаки в проекте были! но их не повесили изза глупейшей программы чистое небо (
Comments 27
Хотя меня убивает такая тема, когда предварительные знаки противоречат основным.
Бывает, что во второй полосе висит сначала "прямо и направо", а непосредственно перед перекрёстком "только прямо", а "направо" с правой полосы. Т.е. вместо информирования предварительный знак занимается введением в заблуждение.
Reply
Reply
Грамотно - это дать машинам возможность поворота из второго ряда. И добавить стрелку, даже если проезд прямо и направо осуществляются в одной фазе
Проблема с пересечением выделенки поворачивающим потоком - решается открытием зеленого для движения прямо на несколько секунд раньше, чем правоповоротной стрелки (чтобы автобус, а то и два-три, успели вылезти на пересечение первыми)...
P.S. Да, я в курсе, что поворачивающим под стрелку надо уступать тем, кто движется на "полноценный зеленый" прямо - но 3/4 поворачивающих совсем не задумываются об этом (успешно блокируя проезд пытающемуся тронуться трамваю)...
Тем более, что на бессветофорных съездах эта проблема в Москве решается более чем успешно (напр., Большая Якиманка в центр)
Reply
Reply
Но идея правильная - автобус при таком может запереть только полное быдло, которого в Москве не так много...
Reply
само собой и знаки в проекте были! но их не повесили изза глупейшей программы чистое небо (
Reply
Leave a comment