Камеры стоит поставить на улице Лобачевского в сторону ул Обручева в 3 местах:
1) Пересечение с Мичуринским проспектом. Многие автомобили игнорируют выделенную полосу, объезжая пробку через заправку, затем выезжают на выделенную полосу; едут в кармане для поворота на дублер Мичуринского проспекта, а затем перестраиваются на выделенную полосу.
2) Пересечение с улицей Коштоянца. Также не соблюдается выделенная полоса.
3) МГИМО. Полоса абсолютно всегда запаркована и не работает
Из-за данных проблемных мест маршрут 688 между двумя ветками метро и без турникетов теряет очень много времени на небольшом участке.
Большое спасибо! Места известные, в прошлом году на них камер не хватило и были проблемы с разметкой. Ещё 4 место перед Вернадского. Там одну камеру повесили, но её все объезжают и едут дальше прямо. Надо видимо вторую, прям перед пересечением с Вернадкой
От ул. Лескова д.2 и до перехода ее в ул. Широкая (Лескова д.30) выделенки будто вообще нет, вся запаркована. Нужны камеры, эвакуаторы, что-нибудь уже..
Это точно! Когда её проектировали, префектура с управами дико выступали за сохранение парковок.. Будет здорово, если напишете два обращения в Дептранс и Префектуру с просьбой сократить прерывания выделенки на этом участке, закрыть половину парковок и установить камеру контроля выезда на ВП.
Самый простой способ через форму обратной связи на сайте mos.ru Шаблончика нет, всегда лучше писать своими словами, как можно проще ) Аргумент один - общественный транспорт из-за парковок стоит в пробках, выделенные полосы не работают, камер нет.
Для 908: 1. Нахимовский / Профсоюзная в обе стороны + вафля, поперечное направление не всегда успевает проехать. 2. Ломоносовский / Ленинский аналогично в обе стороны. 3. Ломоносовский / Менделеевская на запад, Поворачивающие поперечные на Менделеевскую не всегда успевают проехать. Возможно, хватит вафли, но можно и камеру.
Остальное: 1. Варшавское ш. в обе стороны / ТТК на всех съездах камеры и вафля, постоянная жопа там. 2. Варшавское из центра / 2 Тульский / ПП 4423 3. Дмитровка на север / Сигнальный, все съезжают на выделенку и запирают её. 4. Каширка на юг / съезд c Нахимовского. 5. Каширка / Шипиловская, поперечные не успевают проехать. 6. Б. Полянка в обе стороны / Якиманская набережная. 7. Серафимовича на север / Болотная набережная, все с острова выезжают на выделенку. 8. Б. Каменный мост на север у въезда на мост.
И поддержу Малую Дмитровку и Кремлёвское / Неглинная и Б. Дмитровка
Рязанский проспект. - Нужны камеры в обе стороны перед круговым движением на перекрёстке с Академика Скрябина - Вострухина. Адреса: около домов Рязанский проспект, 85к1 и Рязанский проспект, 54. Куча объездунов создают большие пробки. Плюс в перспективе перерисовать выделенную полосу внутри круга: сделать её вместо неиспользуемого буфера, и убрать участки прерывания выделенных полос для поворота. - Проблему создают таксисты и маршрутчики около метро Рязанский проспект (остановки в обе стороны), забивающие часть выделенной полосы (паркуются прям перед знаком 3.27) и остановочные карманы - Нужна камера в начале Карачаровского путепровода (в центр) и в той же точке в обратную сторону. Адреса: Рязанский проспект, 45к1 и Рязанский проспект, 10с1. Опять же очень много объездунов. Там же очень желательно убрать участки прерывания выделенных полос для поворота.
Ещё всегда интересовало, почему выделенка превращается в тыкву в участке пересечения с ТТК. Там планируются какие-то мероприятия?
//Рязанский проспект, 85к1 Сейчас там длинные перестроения. Чтобы повесить камеру, сначала нужно переделать ПОДД на Рязанку по новому стандарту ВП с укороченными перестроениями. А проблема в том, что по ВП едут прямо или в том, что заранее перестраиваются на ВП для правого поворота на круг? Как вариант можно попробовать адрес Рязанский пр-т 91
пс. сейчас на участке снижение средней скорости ОТ - до 13,2 км/ч, время проезда в среднем 3 мин вместо 1,7 мин вне пика. Отдельные проезды бывают по 5-9 минут (интересно, с чем это связано)
//Рязанский проспект, 54 У этого дома тоже сильное прерывание ВП.. Есть непрерывный участок раньше у остановки, но там ОТ скорее всего пересекает сплошную, отъезжая от остановки. Не хочется, чтобы автобусам прилетали за это штрафы. Если повесить камеру у д.40, как думаешь, поможет?
//Плюс в перспективе перерисовать выделенную полосу внутри круга само собой. до сюда просто пока не дошла переразметка. ВП считай только недавно ввели
//Проблему создают таксисты и маршрутчики около метро Рязанский проспект это камерой не решить.. можешь отправить обращение в ДТ по этому поводу?
//Нужна камера в начале Карачаровского путепровода (в центр) и в той же точке в обратную сторону У Карачаровского путепровода в/ц уже все быстро едут. Самый затык от Паперника до Коновалова. Там планируем поставить 2 камеры От центра тоже всё едет, мешает только правый поворот с путепровода, но с ним ничего не сделать. А автобус норм объезжает по второму ряду. Самый затык так от 2-го Вяземского до Окской. Там мы запланировали пару камер.
пс. Кстати на Рязанском 10к1 от/ц уже стоит камера. Её даже видно на гугл.панорамах
Comments 46
Reply
Reply
1) Пересечение с Мичуринским проспектом. Многие автомобили игнорируют выделенную полосу, объезжая пробку через заправку, затем выезжают на выделенную полосу; едут в кармане для поворота на дублер Мичуринского проспекта, а затем перестраиваются на выделенную полосу.
2) Пересечение с улицей Коштоянца. Также не соблюдается выделенная полоса.
3) МГИМО. Полоса абсолютно всегда запаркована и не работает
Из-за данных проблемных мест маршрут 688 между двумя ветками метро и без турникетов теряет очень много времени на небольшом участке.
Reply
Reply
Reply
Будет полезно, если отправите соответствующее обращение в ЦОДД, что там надо сделать нормально работающую выделенку
Reply
Reply
Будет здорово, если напишете два обращения в Дептранс и Префектуру с просьбой сократить прерывания выделенки на этом участке, закрыть половину парковок и установить камеру контроля выезда на ВП.
Reply
Раньше письма писал только в Роспотребнадзор😄
Reply
Шаблончика нет, всегда лучше писать своими словами, как можно проще )
Аргумент один - общественный транспорт из-за парковок стоит в пробках, выделенные полосы не работают, камер нет.
Reply
1. Нахимовский / Профсоюзная в обе стороны + вафля, поперечное направление не всегда успевает проехать.
2. Ломоносовский / Ленинский аналогично в обе стороны.
3. Ломоносовский / Менделеевская на запад, Поворачивающие поперечные на Менделеевскую не всегда успевают проехать. Возможно, хватит вафли, но можно и камеру.
Остальное:
1. Варшавское ш. в обе стороны / ТТК на всех съездах камеры и вафля, постоянная жопа там.
2. Варшавское из центра / 2 Тульский / ПП 4423
3. Дмитровка на север / Сигнальный, все съезжают на выделенку и запирают её.
4. Каширка на юг / съезд c Нахимовского.
5. Каширка / Шипиловская, поперечные не успевают проехать.
6. Б. Полянка в обе стороны / Якиманская набережная.
7. Серафимовича на север / Болотная набережная, все с острова выезжают на выделенку.
8. Б. Каменный мост на север у въезда на мост.
И поддержу Малую Дмитровку и Кремлёвское / Неглинная и Б. Дмитровка
Reply
Reply
- Нужны камеры в обе стороны перед круговым движением на перекрёстке с Академика Скрябина - Вострухина. Адреса: около домов Рязанский проспект, 85к1 и Рязанский проспект, 54. Куча объездунов создают большие пробки. Плюс в перспективе перерисовать выделенную полосу внутри круга: сделать её вместо неиспользуемого буфера, и убрать участки прерывания выделенных полос для поворота.
- Проблему создают таксисты и маршрутчики около метро Рязанский проспект (остановки в обе стороны), забивающие часть выделенной полосы (паркуются прям перед знаком 3.27) и остановочные карманы
- Нужна камера в начале Карачаровского путепровода (в центр) и в той же точке в обратную сторону. Адреса: Рязанский проспект, 45к1 и Рязанский проспект, 10с1. Опять же очень много объездунов. Там же очень желательно убрать участки прерывания выделенных полос для поворота.
Ещё всегда интересовало, почему выделенка превращается в тыкву в участке пересечения с ТТК. Там планируются какие-то мероприятия?
Reply
Сейчас там длинные перестроения. Чтобы повесить камеру, сначала нужно переделать ПОДД на Рязанку по новому стандарту ВП с укороченными перестроениями. А проблема в том, что по ВП едут прямо или в том, что заранее перестраиваются на ВП для правого поворота на круг? Как вариант можно попробовать адрес Рязанский пр-т 91
пс. сейчас на участке снижение средней скорости ОТ - до 13,2 км/ч, время проезда в среднем 3 мин вместо 1,7 мин вне пика. Отдельные проезды бывают по 5-9 минут (интересно, с чем это связано)
Reply
У этого дома тоже сильное прерывание ВП.. Есть непрерывный участок раньше у остановки, но там ОТ скорее всего пересекает сплошную, отъезжая от остановки. Не хочется, чтобы автобусам прилетали за это штрафы.
Если повесить камеру у д.40, как думаешь, поможет?
//Плюс в перспективе перерисовать выделенную полосу внутри круга
само собой. до сюда просто пока не дошла переразметка. ВП считай только недавно ввели
Reply
это камерой не решить.. можешь отправить обращение в ДТ по этому поводу?
//Нужна камера в начале Карачаровского путепровода (в центр) и в той же точке в обратную сторону
У Карачаровского путепровода в/ц уже все быстро едут. Самый затык от Паперника до Коновалова. Там планируем поставить 2 камеры
От центра тоже всё едет, мешает только правый поворот с путепровода, но с ним ничего не сделать. А автобус норм объезжает по второму ряду. Самый затык так от 2-го Вяземского до Окской. Там мы запланировали пару камер.
пс. Кстати на Рязанском 10к1 от/ц уже стоит камера. Её даже видно на гугл.панорамах
Reply
Leave a comment