Улица Александры Монаховой - это основная связка Южного Бутова с Калужским шоссе. Каждый день тут наблюдаются значимые заторы, из-за которых в пробках простаивает общественный транспорт (ОТ).
Там есть еще не стыковка двух проектов: реконструкции Калужского и реконструкции Монаховой. В итоге получился непонятный съезд на Калужке, где по разметке одна широченная поласа полосы, а по размерам 2,5. По хорошему там делать переразметку на нормальный съезд в 2 полосы. Движение по дублеру не очень интенсивное и я думаю, что крайний левый съезд будет не прекрытым сразу на основную полосу не так страшно. По факту так уже и катаются все.
Я предлагал ЦОДД сделать так: на дублёре Калужки перед выездом с Монаховой сделать выделенку в правом ряду, тем самым прикрыть вторую полосу, выезжающую с Монаховой. На самой Монаховой выделенку дотянуть до самого выезда, добавив вторую полосу на выезд для личного транспорта за счёт островка. Но пока коллеги побоялись так сделать
только полосы ОТ сделайте как на Большой Якиманке, пожалуйста. чтобы выезды из дворов/заезды во дворы из второго ряда, уступая дорогу ОТ.
есть мнение по поводу выезда на дублер Калужского шоссе (там у вас бордовое на первой фото). считаю, что НЕ НАДО заранее заканчивать полосу ОТ на Ал-ры Монаховой перед выездом на дублер и объединять всех в один ряд на съезд. если это сделать, то будет бутылочное горлышко. думаю, будет значительно лучше, если полоса ОТ на Ал-ры Монаховой будет прямо почти "в упор" до дублера. пусть личный транспорт двигается "до последнего" вторым рядом, а прямо перед выездом на дублёр -- _уступая_ дорогу ОТ перестраивается в правый ряд на съезд.
ну и там где бордовое, конечно, вместе с полосой ОТ нужна обязательно камера.
кстати, выше Кирилл Бармашев предложил сделать съезд в две полосы. хороший вариант, это позволит дотащить полосу ОТ максимально близко к съезду на дублер.
к сожалению, проект делался ещё в прошлом году, когда стандарт по сокращённым перестроениям ещё не приняли. поэтому ВП будет среднего качества. но обещаю компенсировать это камерами!
//считаю, что НЕ НАДО заранее заканчивать полосу ОТ на Ал-ры Монаховой перед выездом на дублер и объединять всех в один ряд на съезд поддерживаю, но не все понимают смысл такого решения. см. мой ответ к первому комменту
и по поводу перекрестка с Лазурной. пока не будет решена проблема выезда с этой стороны ул. Монаховой в сторону Калужского шоссе, проблема перекрестка Монахова/Лазурная нерешаема в принципе. он тупо перегружен, и не справится со своей функцией никаким образом. его пропускная способность превышена с учетом любых ухищрений. шутка ли, этот перекресток сейчас обслуживает ВСЕХ, кто оказался со стороны ул. Лазурной от ул. Монаховой.
разгрузить этот несчастный перекресток, задействовать Сосенский стан (хотя бы по временной схеме), и соединить Лазурную с Фитаревской -- это реально может улучшить ситуацию на перекрестке Монаховой/Лазурная.
поверьте моему опыту в ОДД, добавление левых поворотов по оси сильно улучшат ситуацию :) а вообще, у нас же скоро откроется СБВ. основной поток переметнётся туда, так что перекрёсток вытянет.
ничего не вытянет. вы на Лазурную с утра посмотрите. люди выезжают на Монахову с Лазурной по 40 минут. транзит тут не причем. или вы будете увеличивать фазу светофора для выезда с Лазурной раза в три?
сделали схему движения под транзит, с одним разворотом и левым поворотом, а теперь пытаетесь костылями сделать из неё что-то приемлемое для местных жителей. включите мозг уже, наконец.
конечно, нормальная разметка с левыми поворотами нужна, с этим не спорю. но на этом перекрестке устроили такой гордиев узел, что одной разметкой ну никак не обойтись. по всей Коммунарке от Бачуринской до Липового больше ни одного разворота, какие-то сумасшедшие суммарные перепробеги просто чтобы выехать из двора в нужном направлении/заехать во двор. все это с утра и вечером стоит в одной куче на перекрестке Лазурная/Монахова.
а если добавить еще будущую полосу ОТ, с учетом того что остановки сразу за перекрестком... ох.
//сделали схему движения под транзит, с одним разворотом и левым поворотом, а теперь пытаетесь костылями сделать из неё что-то приемлемое для местных жителей. включите мозг уже, наконец. во-первых, текущую схему делал не я, поумерьте своё пыл.
//вы на Лазурную с утра посмотрите. люди выезжают на Монахову с Лазурной по 40 минут выложите пож-та видео, где люди с Лазурной выезжают хотя бы 35 минут.
Comments 16
Reply
На самой Монаховой выделенку дотянуть до самого выезда, добавив вторую полосу на выезд для личного транспорта за счёт островка. Но пока коллеги побоялись так сделать
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
чтобы выезды из дворов/заезды во дворы из второго ряда, уступая дорогу ОТ.
есть мнение по поводу выезда на дублер Калужского шоссе (там у вас бордовое на первой фото). считаю, что НЕ НАДО заранее заканчивать полосу ОТ на Ал-ры Монаховой перед выездом на дублер и объединять всех в один ряд на съезд. если это сделать, то будет бутылочное горлышко.
думаю, будет значительно лучше, если полоса ОТ на Ал-ры Монаховой будет прямо почти "в упор" до дублера.
пусть личный транспорт двигается "до последнего" вторым рядом, а прямо перед выездом на дублёр -- _уступая_ дорогу ОТ перестраивается в правый ряд на съезд.
ну и там где бордовое, конечно, вместе с полосой ОТ нужна обязательно камера.
Reply
Reply
//считаю, что НЕ НАДО заранее заканчивать полосу ОТ на Ал-ры Монаховой перед выездом на дублер и объединять всех в один ряд на съезд
поддерживаю, но не все понимают смысл такого решения. см. мой ответ к первому комменту
Reply
пока не будет решена проблема выезда с этой стороны ул. Монаховой в сторону Калужского шоссе, проблема перекрестка Монахова/Лазурная нерешаема в принципе. он тупо перегружен, и не справится со своей функцией никаким образом. его пропускная способность превышена с учетом любых ухищрений. шутка ли, этот перекресток сейчас обслуживает ВСЕХ, кто оказался со стороны ул. Лазурной от ул. Монаховой.
разгрузить этот несчастный перекресток, задействовать Сосенский стан (хотя бы по временной схеме), и соединить Лазурную с Фитаревской -- это реально может улучшить ситуацию на перекрестке Монаховой/Лазурная.
Reply
а вообще, у нас же скоро откроется СБВ. основной поток переметнётся туда, так что перекрёсток вытянет.
Reply
вы на Лазурную с утра посмотрите. люди выезжают на Монахову с Лазурной по 40 минут. транзит тут не причем.
или вы будете увеличивать фазу светофора для выезда с Лазурной раза в три?
сделали схему движения под транзит, с одним разворотом и левым поворотом, а теперь пытаетесь костылями сделать из неё что-то приемлемое для местных жителей. включите мозг уже, наконец.
конечно, нормальная разметка с левыми поворотами нужна, с этим не спорю. но на этом перекрестке устроили такой гордиев узел, что одной разметкой ну никак не обойтись.
по всей Коммунарке от Бачуринской до Липового больше ни одного разворота, какие-то сумасшедшие суммарные перепробеги просто чтобы выехать из двора в нужном направлении/заехать во двор.
все это с утра и вечером стоит в одной куче на перекрестке Лазурная/Монахова.
а если добавить еще будущую полосу ОТ, с учетом того что остановки сразу за перекрестком... ох.
Reply
во-первых, текущую схему делал не я, поумерьте своё пыл.
//вы на Лазурную с утра посмотрите. люди выезжают на Монахову с Лазурной по 40 минут
выложите пож-та видео, где люди с Лазурной выезжают хотя бы 35 минут.
Reply
Leave a comment