Задавались ли вы вопросом, почему в европейских городах улочки проектируются уютными и комфортными, а у нас они представляют собой взлётно-посадочные полосы?
В пятницу прошла полезная лекция Городских проектов про нормативы. Известный урбанист Алексей Радченко перевёл несколько швейцарских стандартов и рассмотрел отличия нашей и их школы
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Reply
30 лет бегать за кофе и ждать пока старики освободят места никто не хочет. Всем подавай сразу возможность "творить".
Reply
Причина на скриншоте ниже.
А широкие полосы - лишь следствие.
( ... )
Reply
По поводу "мудаков в НИИ" я бы с Вами поспорил. Заявлять это голословно - странно, по меньшей мере.
Reply
Reply
Reply
Я бы посмотрел на какой-нибудь немецкий/австрийский/швейцарский город с объёмами строительства, как у нас в мегаполисах. Не думаю, что они сохранили бы инфраструктуру на нынешнем уровне при таких темпах роста.
Reply
Reply
Ну и ещё один вывод по тем же видео: интенсивность движения их "магистральных" улиц сравнима с самыми тихими улицами спальных районов. Т.е. немагистральных в их понимании улиц у нас практически не существует, стоит ли на них концентрироваться вместо того, чтобы делать везде стандартные 50 км/ч и не заморачиваться с классификацией вообще?
UPD: обратил внимание на рекомендации по тротуарам. Ну собственно да, "улица", которой не нужны тротуары или достаточно только одного, у нас обычно считается внутриквартальным проездом. Короче, нужно уточнение, что мы и они под улицами понимаем разные вещи.
Reply
Reply
Leave a comment