Одна из отговорок от покупки новых трамвайных вагонов - это доводы по их стоимости по сравнению с автобусами и троллейбусами. Было даже видео, в котором один высокопоставленный городской чиновник сравнивал стоимость одного трамвая и одного троллейбуса и на основе этого сравнения сделал вывод о выгодности использования именно троллейбусов. Но мы-то
(
Read more... )
Comments 13
Reply
Reply
Вопрос вызван тем, что трамваи служат долго - 30 и более лет - а за это время представление общества о том, как должен выглядеть трамвай и вообще ОТ, может кардинально поменяться. И модернизация существующего подвижного состава может оказаться весьма здравой идеей.
Reply
Reply
Reply
Забыли Москву - для восстановления движения на тупиковой линии было капитально отремонтировано несколько вагонов Т3. Поменяли электрику, добавили электронику, воткнули в салоны милые плюшевые сиденья, лючки прозрачные поставили. Но самое главное - у откапиталенных вагонов прорезали две двери по левому борту! Сцепленные хвостами, такие вагоны образуют поезд (СМЕ), не нуждающийся в оборотных кольцах!
По мне, "первый блин немножечко комом", но, надеюсь, у следующих модернизантов всё будет в порядке, можно будет штатно использовать левые двери для посадки-высадки пассажиров на бульварах, перестанет глючить электрика (в тупике при смене кабины поезд выглядит очень прикольно с погашенными габаритами, но с работающими ЭМУ)...
С уважением, Денис.
Reply
Помимо маршрута на Лесной добавлю ещё ссылочку на Чертановскую линию (http://proboknet-tver.livejournal.com/15128.html), где приводил фотки отКВРенной Татры.
Reply
98,2% - износа, это как бы не модернизация, а утилизация.
Приведу пример метро, во многом он схож с трамваем.
Тележка - это рама с навесным оборудованием, если навесное это в своем большинстве расходники, то рама имеет конкретный срок службы, после которого существует риск образования трещин.
Даже если их нет, нужно производит замену балок, а этот процесс по стоимости будет чуть дешевле, чем замена рамы на новую.
Далее, помимо вопросов конструкторской документации и ее допустимых изменений возникает сложный вопрос сертификации этих изменений. Когда накладываются определенные ТУ эксплуатации подвижных составов.
Это я к чему, тут проблема бюрократии присутствует, ровно так же как и во всех вопросах связанных с модернизацией по устаревшим ГОСТам, т.е. системного подхода тут нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment