Исследование маршрутного транспорта на Тверском проспекте. Часть 2

Oct 07, 2013 01:05

В предыдущей части мы привели очень много цифр и букв по видам транспорта, числу маршрутов, подвижному составу и интервалам движения транспорта на Тверском проспекте. Теперь пришло время поговорить количестве пассажиров, перевезённых разными видами транспорта.
Но сначала предлагаем вашему вниманию видеоролик всего процесса эксперимента:

( Read more... )

ОТ, видео, пилотный проект, трамваи, маршрутки, Тверь

Leave a comment

Comments 64

sopass October 6 2013, 22:30:54 UTC
Надо в рамках исследования пассажиропотоков проводить соц.исследования (опросы пассажиров) - по каким причинам они выбирают тот или иной вид транспорта, только после этого можно делать предположения о возможности переключения потоков с маршруток на транспорт большой вместимости

Reply

kfmut October 7 2013, 08:36:50 UTC
Маршрутка сейчас фактически безальтернативна для безлошадных горожан, т.к. выигрывает по сочетанию цены, комфорта, затраченного времени, вероятности доехать до места назначения. У ОТБВ скорее социальная нынче роль, он позволяет кататься обладателям ЕСПБ, мне как-то попался троллейбус, только вышедший из парка(т.е. пустой), ради смеха посчитал сколько человек оплатили проезд живыми деньгами: за две остановки из 17 вошедших(таки дело днём было), плати трое, включая меня, а это меньше 20%. Так же в городе полно направлений серьёзых пассажиропотоков, которые ОТБВ слабо охватывает, вообще не охватывает или точнее теперь не охватывает :-(

В общем, можно сказать, что локальная безальтернативность маршруток, вызывает глобальное привыкание к ним, это очень хорошо у нас стало просматриваться сейчас, в частности в вечернее время, когда ОТБВ стал ходить более-менее регулярно, но народ тупо стоит ждёт под дождём маршрутку, хотя ОТБВ ходит практически пустым.

Reply

monteklever October 7 2013, 19:09:26 UTC
Есть всего 3 основных и ещё столько же дополнительных причин, которые всем известны :)

Reply


kfmut October 7 2013, 08:23:53 UTC
Александр, у тебя, судя по крайней паре графиков, где-то ошибка закралась, т.к. там сумма процентов по видам транспорта сильно больше 100 получается ;-)

>Самое главное, что необходимо сделать для сокращения пробок, так это сократить излишнее для города автомобилепользование. И предлагаемая нами система магистрального общественного транспорта справится с этой задаче.

Ты реально серьёзно это говоришь? :-) При 90% наполняемости вагонов поменяют свою "тарантайку" на ОТ?!

Reply

monteklever October 7 2013, 19:13:09 UTC
Большое спасибо, Максим! В двух диаграммах расчёты сбились. Исправил.

Уверен, что реально) Основы успеха:
1. обновление путей и состава (комфорт)
2. выделенка и сокращение вероятности простоя (скорость)
3. проездные, транспортные карты, платная парковка в центре, эвакуация нарушителей (цена)

Reply

kfmut October 7 2013, 19:49:15 UTC
>Большое спасибо, Максим! В двух диаграммах расчёты сбились. Исправил.

рад, что смог помочь :-)

>1. обновление путей и состава (комфорт)

ЕМНИП что в автобусах, что в троллях, что в трамваях сидячих мест только процентов 60-т, поэтому за комфорт при большой наполняемости можно поспорить...что там говорят товарищи практики-теоретики транспортники про комфортную/привлекательную наполняемость ОТБВ? :-)

Reply

monteklever October 7 2013, 20:25:16 UTC
ЕМНИП что в автобусах, что в троллях, что в трамваях сидячих мест только процентов 60-т, поэтому за комфорт при большой наполняемости можно поспорить...что там говорят товарищи практики-теоретики транспортники про комфортную/привлекательную наполняемость ОТБВ? :-)

Даже ещё меньше, процентов 20-25% от пассажировместимости при плотности 5 чел/м2. Но это не главное.) Комфорт больше измеряется не в сидении или стоянии, а в плавности хода, шумоизоляции, обогрева зимой, кондиционера летом, удобного и безопасного выхода из ТС, а также подходов к остановкам и т.д.

Безусловно самый значимый фактор - это скорость. Ехать каждый день полчаса, стоя в трамвае, или час сидя/стоя в маршрутке - огромная разница.

Reply


smirnovd October 10 2013, 10:36:23 UTC
Не 110%, а 146%. ))
Лучше стоя хорошо ехать, чем сидя хорошо стоять. Московское метро это иллюстрирует.

Reply

ingraf October 12 2013, 11:55:30 UTC
Поэтому на дорогах ежедневно 8-9 баллов?

Reply

smirnovd October 14 2013, 06:31:40 UTC
1) Метро перегружено, условия перевозки людей в московском метро в час-пик давно не выдерживают никакой критики.
2) НОТ не работает как магистральный, а грузит метро, будучи подвозкой.
2) Автопомобилепользование дешёвое.
Многие знакомые мне московские автомобилисты пересели на метро, когда начались глухие пробки (8-9 баллов).

Reply


anderson_mike October 19 2013, 15:26:19 UTC
193 маршрутки в час?! Это в двух направлениях, да, туда и обратно?

Reply

monteklever October 19 2013, 18:42:34 UTC
Печаль в том, что лишь в одном!! в центр..
пс. в первой части побольше интересной инфы, в том числе по интервалам

Reply

anderson_mike October 19 2013, 22:04:50 UTC
Это же одна за 18,6 секунды!
Как у них получается?!
Они же должны адски мешать друг другу на остановках.

Reply

monteklever October 19 2013, 22:12:15 UTC
Даже хуже.. 18сек это если равномерно, а они подъезжают менее равномерно. Группами, когда стартуют со светофора сразу после моста http://video.yandex.ru/users/tverchel/view/51/

Reply


anderson_mike October 20 2013, 00:42:29 UTC
Можно провести интересную параллель с таким городом, как Ереван. Там даже метро есть, но ситуация такая же - 90+% пассажиров перевозят маршрутки. В условиях отсутствия централизованной транспортной политики маршрутки предлагают разветвленную сеть и малые интервалы, что и решает дело, и даже наличие такого, казалось бы, высококачественного транспорта, как метро - не спасает.

Reply

monteklever October 20 2013, 09:09:25 UTC
Да, тут город должен жёстко отрегулировать маршрутки. А сейчас даже договоров на перевозку с ними у города нет! (кроме двух маршрутов)

Reply

kfmut October 20 2013, 10:13:26 UTC
>кроме двух маршрутов

а это кого ты подразумеваешь? ЕМНИП назывались 14-ый и 55-ый маршруты, но мне недавно попалась старая новость :-) на сайте ПАТП http://patp1-tver.ru/otkryt-novyj-marshrut , если 55-ый ЕСПБ слил, то надо полагать, что и договора уже нет? Хотя, 56-ого автобуса я у нас таки не видел...

Reply

monteklever October 21 2013, 16:00:45 UTC
да, речь про 14 и 55, как раз о них пост готовлю.)

//если 55-ый ЕСПБ слил, то надо полагать, что и договора уже нет
случаем, нет ссылки на аукцион по этому и 14 маршруту? никак не могу найти..

//Хотя, 56-ого автобуса я у нас таки не видел...
ещё бы.. у него интервал движения 1ч15мин. хотя может и не ходит вообще

Reply


Leave a comment

Up