В
предыдущей части мы привели очень много цифр и букв по видам транспорта, числу маршрутов, подвижному составу и интервалам движения транспорта на Тверском проспекте. Теперь пришло время поговорить количестве пассажиров, перевезённых разными видами транспорта.
Но сначала предлагаем вашему вниманию видеоролик всего процесса эксперимента:
(
Read more... )
Comments 64
Reply
В общем, можно сказать, что локальная безальтернативность маршруток, вызывает глобальное привыкание к ним, это очень хорошо у нас стало просматриваться сейчас, в частности в вечернее время, когда ОТБВ стал ходить более-менее регулярно, но народ тупо стоит ждёт под дождём маршрутку, хотя ОТБВ ходит практически пустым.
Reply
Reply
>Самое главное, что необходимо сделать для сокращения пробок, так это сократить излишнее для города автомобилепользование. И предлагаемая нами система магистрального общественного транспорта справится с этой задаче.
Ты реально серьёзно это говоришь? :-) При 90% наполняемости вагонов поменяют свою "тарантайку" на ОТ?!
Reply
Уверен, что реально) Основы успеха:
1. обновление путей и состава (комфорт)
2. выделенка и сокращение вероятности простоя (скорость)
3. проездные, транспортные карты, платная парковка в центре, эвакуация нарушителей (цена)
Reply
рад, что смог помочь :-)
>1. обновление путей и состава (комфорт)
ЕМНИП что в автобусах, что в троллях, что в трамваях сидячих мест только процентов 60-т, поэтому за комфорт при большой наполняемости можно поспорить...что там говорят товарищи практики-теоретики транспортники про комфортную/привлекательную наполняемость ОТБВ? :-)
Reply
Даже ещё меньше, процентов 20-25% от пассажировместимости при плотности 5 чел/м2. Но это не главное.) Комфорт больше измеряется не в сидении или стоянии, а в плавности хода, шумоизоляции, обогрева зимой, кондиционера летом, удобного и безопасного выхода из ТС, а также подходов к остановкам и т.д.
Безусловно самый значимый фактор - это скорость. Ехать каждый день полчаса, стоя в трамвае, или час сидя/стоя в маршрутке - огромная разница.
Reply
Лучше стоя хорошо ехать, чем сидя хорошо стоять. Московское метро это иллюстрирует.
Reply
Reply
2) НОТ не работает как магистральный, а грузит метро, будучи подвозкой.
2) Автопомобилепользование дешёвое.
Многие знакомые мне московские автомобилисты пересели на метро, когда начались глухие пробки (8-9 баллов).
Reply
Reply
пс. в первой части побольше интересной инфы, в том числе по интервалам
Reply
Как у них получается?!
Они же должны адски мешать друг другу на остановках.
Reply
Reply
Reply
Reply
а это кого ты подразумеваешь? ЕМНИП назывались 14-ый и 55-ый маршруты, но мне недавно попалась старая новость :-) на сайте ПАТП http://patp1-tver.ru/otkryt-novyj-marshrut , если 55-ый ЕСПБ слил, то надо полагать, что и договора уже нет? Хотя, 56-ого автобуса я у нас таки не видел...
Reply
//если 55-ый ЕСПБ слил, то надо полагать, что и договора уже нет
случаем, нет ссылки на аукцион по этому и 14 маршруту? никак не могу найти..
//Хотя, 56-ого автобуса я у нас таки не видел...
ещё бы.. у него интервал движения 1ч15мин. хотя может и не ходит вообще
Reply
Leave a comment